Сайт МИД Франции взломан, похищены персональные данные

Сайт МИД Франции взломан, похищены персональные данные

Сайт МИД Франции взломан, похищены персональные данные

Киберпреступники атаковали сайт Министерства иностранных дел Франции, в результате чего ресурс был взломан, а хранящиеся на нем персональные данные похищены. Само ведомство уже подтвердило факт взлома.

В руки третьих лиц попали персональные данные любящих путешествовать лиц, специально для них МИД создал отдельную платформу — Ariane. После регистрации в Ariane люди могли получить важную для путешествий информацию.

Например, платформа позволяла понять, насколько безопасно в настоящее время посещать ту или иную страну.

«Личные данные, оставленные при регистрации на платформе, были украдены», — передает ТАСС заявление министерства.

В ведомстве подчеркнули, что никакая финансовая информация, а также информация о местах, которые собирались посетить граждане, не попала в руки злоумышленников.

Представители МИД подчеркнули, что были приняты все необходимые меры, чтобы избежать таких инцидентов в будущем. Также было отмечено, что это никак не влияет на исключительную полезность сервиса Ariane, который помогает обеспечивать безопасность поездок для граждан Франции.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru