Сайт МИД Франции взломан, похищены персональные данные

Сайт МИД Франции взломан, похищены персональные данные

Киберпреступники атаковали сайт Министерства иностранных дел Франции, в результате чего ресурс был взломан, а хранящиеся на нем персональные данные похищены. Само ведомство уже подтвердило факт взлома.

В руки третьих лиц попали персональные данные любящих путешествовать лиц, специально для них МИД создал отдельную платформу — Ariane. После регистрации в Ariane люди могли получить важную для путешествий информацию.

Например, платформа позволяла понять, насколько безопасно в настоящее время посещать ту или иную страну.

«Личные данные, оставленные при регистрации на платформе, были украдены», — передает ТАСС заявление министерства.

В ведомстве подчеркнули, что никакая финансовая информация, а также информация о местах, которые собирались посетить граждане, не попала в руки злоумышленников.

Представители МИД подчеркнули, что были приняты все необходимые меры, чтобы избежать таких инцидентов в будущем. Также было отмечено, что это никак не влияет на исключительную полезность сервиса Ariane, который помогает обеспечивать безопасность поездок для граждан Франции.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ProtonVPN кладёт Windows 10 в BSOD из-за конфликта с антивирусом

Разработчики ProtonVPN пытаются выпустить патч, который должен устранить баг, приводящий к BSOD в Windows 10. На данный момент известно, что проблема вызвана конфликтом с определёнными антивирусными программами (какими точно — пока не говорят).

Баг актуален не для всех пользователей, однако столкнувшиеся с ним сообщили о критическом сбое в работе операционной системы Windows 10, в результате чего они видят «синий экран смерти».

«Мы получили жалобы на последнюю версию Windows-клиента ProtonVPN (стабильная — 1.18.2, раннего доступа — 1.18.3), согласно которым операционная система завершает работу с BSOD. Насколько нам известно, проблема вызвана конфликтом с некоторыми антивирусными программами», — пишут представители ProtonVPN.

«В настоящее время мы работаем над устранением этого бага. Патч будет доступен всем пользователям в ближайшее время».

Также разработчики посоветовали временно отключить установленную в системе антивирусную программу или установить более старую версию клиента ProtonVPN. Остальные подробности компания пока оставила за ширмой, однако несколько деталей всё же можно осветить.

Например, согласно предоставленной пользователями информации, баг появился после установки версии ProtonVPN, выпущенной около двух недель назад. При этом система Windows 10 вылетала в BSOD сразу же после запуска ProtonVPN.

Пока пользователям не остаётся ничего другого — только ждать патч.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru