Сайт Bethesda сливал персональные данные игроков в Fallout 76

Сайт Bethesda сливал персональные данные игроков в Fallout 76

Сайт разработчика видеоигр Bethesda сливал персональные данные пользователей. Об этом сообщили сами игроки в Fallout 76, которые воспользовались сайтом поддержки клиентов, куда их направила сама Bethesda для решения другой проблемы.

Проблема, заставившая игроков обратиться на сайт поддержки, была связана с коллекционным изданием Power Armor, в котором компания не предоставила всех обещанных пользователям предметов.

В итоге во вторник Bethesda попросила игроков обратиться на сайт за помощью.

Однако каково же было удивление пользователей, когда после оформления своих заявок они увидели, что у них есть доступ к персональным данным других геймеров. Несмотря на то, что в настоящее время проблема устранена, площадки Reddit и Twitter пестрят гневными комментариями пользователей.

Как передает издание Kotaku, скомпрометированы оказались имена, адреса и номера телефонов геймеров.

В ответ на общий шквал негодования представитель Bethesda ответил довольно лаконично:

«Привет, ребята. Мы устранили эту проблему».

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Греф: Киберпреступники ни разу не смогли успешно атаковать Сбербанк

Герман Греф, возглавляющий крупнейшую кредитную организацию страны — Сбербанк, заявил, что киберпреступникам еще ни разу не удалось успешно атаковать его банк. Более того, по словам Грефа, злоумышленники даже не смогли пройти дальше первого контура защиты систем Сбербанка.

Глава финансовой организации подчеркнул, что попытки проникнуть в системы Сбербанка предпринимаются преступниками регулярно. Однако на данный момент их усилия не привели к желаемым результатам.

«Против нас проводятся регулярные атаки. Пока до сего момента не было ни одного случая успешной атаки», — передали СМИ слова Грефа.

Всего банк располагает тремя контурами защиты от кибератак, но даже первый «хакеры» так и не смогли осилить, утверждает Герман Греф.

«Не то, чтобы за третий контур защиты, это в принципе невозможно, даже за первый контур защиты не проникали хакеры».

Также глава Сбербанка дал понять, что в кредитной организации поставили задачу — обеспечить нулевые потери от кибермошенников.

«У нас неизменный KPI — это ноль рублей потерь от кибермошенников. И мы ни разу этот KPI не нарушали», — заключил Греф.

Несмотря на эти заявления в конце прошлого месяца Сбербанк стал жертвой серии мощных DDoS-атак. Бесконечные запросы поступали со 100 серверов, расположенных в шести разных странах.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru