Сайт Bethesda сливал персональные данные игроков в Fallout 76

Сайт Bethesda сливал персональные данные игроков в Fallout 76

Сайт Bethesda сливал персональные данные игроков в Fallout 76

Сайт разработчика видеоигр Bethesda сливал персональные данные пользователей. Об этом сообщили сами игроки в Fallout 76, которые воспользовались сайтом поддержки клиентов, куда их направила сама Bethesda для решения другой проблемы.

Проблема, заставившая игроков обратиться на сайт поддержки, была связана с коллекционным изданием Power Armor, в котором компания не предоставила всех обещанных пользователям предметов.

В итоге во вторник Bethesda попросила игроков обратиться на сайт за помощью.

Однако каково же было удивление пользователей, когда после оформления своих заявок они увидели, что у них есть доступ к персональным данным других геймеров. Несмотря на то, что в настоящее время проблема устранена, площадки Reddit и Twitter пестрят гневными комментариями пользователей.

Как передает издание Kotaku, скомпрометированы оказались имена, адреса и номера телефонов геймеров.

В ответ на общий шквал негодования представитель Bethesda ответил довольно лаконично:

«Привет, ребята. Мы устранили эту проблему».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На Госуслугах появится опция подтверждения смены пароля доверенным лицом

Набор средств защиты аккаунтов от мошенников на платформе «Госуслуги» будет дополнен механизмом подтверждения смены пароля доверенным лицом. Об этом заявил журналистам глава Минцифры РФ Максут Шадаев.

Новая функциональность будет доступна как опция. Ожидается, что она заработает в III квартале текущего года.

«При желании любой пользователь портала сможет наделить человека, которому доверяет, полномочиями дополнительно подтверждать смену пароля, — цитирует ТАСС слова министра. — Второй человек тоже должен иметь аккаунт на Госуслугах».

Учетные записи Госуслуг — привлекательная цель для мошенников: в них содержится множество персональных данных, и взлом открывает доступ к различным сервисам, в том числе финансовым, которые можно использовать по своему усмотрению, действуя от имени жертвы.

Одноразовые СМС-коды как дополнительная мера защиты аккаунтов далеко не всегда спасают: злоумышленники научились с успехом их получать, реализуя различные схемы обмана с использованием телефонной связи, а затем блокировать доступ жертве, изменяя пароль. Новая опция закроет эту возможность.

В этом месяце на Госуслугах был запущен сервис «Жизненная ситуация», объединивший все доступные на портале средства противодействия мошенничеству. Здесь также размещены рекомендации для тех, кто столкнулся с мошенниками, и инструкции на случай раскрытия конфиденциальных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru