Российские социологи: Не стоит следить за детьми с помощью гаджетов

Российские социологи: Не стоит следить за детьми с помощью гаджетов

Российские социологи: Не стоит следить за детьми с помощью гаджетов

Российские социологи пришли к выводу, что повсеместное использование гаджетов и современных технологий для контроля детей на деле создает дополнительные проблемы. Проведя соответствующее исследование, специалисты выяснили, что у детей проявляются признаки отсутствия способности ориентироваться на местности.

Также социологи обеспокоены отсутствием у детей навыков выбора более безопасного маршрута.

Ни для кого уже не секрет, что современный мир диктует свои условия. Родители, идя на поводу у современных технологий, стараются «обвешать» ребенка различными устройствами, позволяющими отследить каждый шаг своего чада.

Чтобы оградить себя от лишних волнений, взрослые прибегают к умным часам и другим гаджетам, с помощью которых можно слышать разговоры детей с окружающими и отслеживать их местонахождение.

Ученые же сетуют на то, что в такой ситуации мы совершенно перестаем доверять нашим детям, а севшая на устройстве батарейка, как и отсутствие сети, может вызвать у нас совершенно излишнюю панику.

Такое мнение озвучил доцент кафедры этики факультета философии МГУ им. М.В. Ломоносова Алексей Скворцов — не стоит контролировать каждый шаг своих детей. Именно так мы можем оказать им медвежью услугу, не привив ответственности за свои поступки.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru