Staffcop и Positive Technologies объявили о сотрудничестве

Staffcop и Positive Technologies объявили о сотрудничестве

Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность») — российский разработчик ИТ-решений в области информационной безопасности и контроля действий персонала и Positive Technologies ‒ производитель программного обеспечения (ПО) в сфере кибербезопасности завершили процесс интеграции ПО StaffCop Enterprise с системой мониторинга информационной безопасности MaxPatrol SIEM.

Система StaffCop Enterprise подключается в качестве источника событий информационной безопасности для системы MaxPatrol SIEM. В результате интеграции пользователи SIEM-системы получили возможность отслеживать на единой панели мониторинга события из информационно-аналитической системы StaffCop Enterprise. MaxPatrol SIEM поддерживает StaffCop Enterprise версии 4.3.

«Решение StaffCop Enterprisе построено на стыке современных технологий, что позволяет выгружать логи в любое решение для обработки и корреляции событий информационной безопасности, события системы Staffcop уникальны, в том числе и поведенческими данными пользователей за ПК, тем самым решение дополняет общий срез ИБ. После получения сертификата ФСТЭК решение StaffCop сможет передавать в ГИС ГосСОПКА события, связанные с инфраструктурой и периферийными устройствами», – говорит генеральный директор StaffCop  (ООО «Атом Безопасность») Дмитрий Кандыбович.

«Угроза утечки конфиденциальных данных всегда актуальна, и многие компании активно используют DLP-системы — в том числе и пользователи нашей SIEM-системы. Интеграция ПО StaffCop Enterprise и MaxPatrol SIEM повысит оперативность реагирования служб безопасности на инциденты, связанные с утечкой информации, и позволит проводить успешные расследования», — отметил руководитель отдела по работе с технологическими партнерами Positive Technologies Егор Назаров.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Первый пошел: оператор заплатит 1 млн рублей за вызов с подменного номера

Российский суд оштрафовал компанию за пропуск звонка с подменного номера от иностранного оператора. "Оранж Бизнес Сервисез" заплатит в казну миллион рублей. Это первое наказание за такое правонарушение.

ООО "Оранж Бизнес Сервисез" принадлежит нидерландской Equant Finance B.V., головной компании выступает французская телекоммуникационная Orange.

Роскомнадзор составил в отношении российской “дочки” протокол по ч. 2 ст. 13.2.1 КоАП РФ, передает Интерфакс:

"В России вынесено первое решение о привлечении к административной ответственности оператора связи за пропуск вызова с подменного номера от иностранного оператора. За такое правонарушение оператору "Оранж Бизнес Сервисез" мировым судом назначен штраф в размере 1 млн рублей", — сообщили в ведомстве.

Других подробностей дела нет. Миллион рублей — верхняя планка штрафа по этой статье. Президент подписал закон 30 декабря 2021 года. Должностные лица могут заплатить от 30 до 100 тысяч рублей, индивидуальные предприниматели — от 200 до 800 тысяч рублей, а юрлица - от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Наказание предусмотрено за каждый выявленный факт нарушения закона, то есть за каждый звонок с подменным номером, который поступил абоненту.

Согласно поправкам в закон “О связи” операторы не должны пропускать вызовы и СМС-сообщения из-за рубежа с подменных номеров. Для этого телеком обязан подключиться к системе Роскомнадзора, которая будет анализировать информацию.

В июле сотовые операторы раскритиковали систему блокировки звонков с подменных номеров, а в августе стало известно, что Минцифры предлагает увеличить срок хранения данных о таких звонках до года. До этого речь шла о шести месяцах.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru