Staffcop и Positive Technologies объявили о сотрудничестве

Staffcop и Positive Technologies объявили о сотрудничестве

Staffcop и Positive Technologies объявили о сотрудничестве

Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность») — российский разработчик ИТ-решений в области информационной безопасности и контроля действий персонала и Positive Technologies ‒ производитель программного обеспечения (ПО) в сфере кибербезопасности завершили процесс интеграции ПО StaffCop Enterprise с системой мониторинга информационной безопасности MaxPatrol SIEM.

Система StaffCop Enterprise подключается в качестве источника событий информационной безопасности для системы MaxPatrol SIEM. В результате интеграции пользователи SIEM-системы получили возможность отслеживать на единой панели мониторинга события из информационно-аналитической системы StaffCop Enterprise. MaxPatrol SIEM поддерживает StaffCop Enterprise версии 4.3.

«Решение StaffCop Enterprisе построено на стыке современных технологий, что позволяет выгружать логи в любое решение для обработки и корреляции событий информационной безопасности, события системы Staffcop уникальны, в том числе и поведенческими данными пользователей за ПК, тем самым решение дополняет общий срез ИБ. После получения сертификата ФСТЭК решение StaffCop сможет передавать в ГИС ГосСОПКА события, связанные с инфраструктурой и периферийными устройствами», – говорит генеральный директор StaffCop  (ООО «Атом Безопасность») Дмитрий Кандыбович.

«Угроза утечки конфиденциальных данных всегда актуальна, и многие компании активно используют DLP-системы — в том числе и пользователи нашей SIEM-системы. Интеграция ПО StaffCop Enterprise и MaxPatrol SIEM повысит оперативность реагирования служб безопасности на инциденты, связанные с утечкой информации, и позволит проводить успешные расследования», — отметил руководитель отдела по работе с технологическими партнерами Positive Technologies Егор Назаров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru