Электронный сервис Росреестра подвергся нескольким DDoS-атакам

Электронный сервис Росреестра подвергся нескольким DDoS-атакам

В работе электронного сервиса Росреестра, где можно заказать выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), произошел технический сбой. Информацию о проблемах в работе сервиса подтвердили в самом Росреестре.

В ведомстве полагают, что причиной сбоя стали несколько DDoS-атак. На данный момент неизвестно, кто стоит за ними, когда они произошли. Также непонятно, был ли нанесен какой-либо ущерб системам Росреестра.

Согласно сведениям, предоставленным ресурсом «Реестры России», проблема с получением выписки стала прослеживаться с 4 ноября. Именно этот день можно считать началом спланированной киберакции.

«Что касается сервиса предоставления сведений с помощью ключа доступа к ФГИС ЕГРН, он временно отключен в связи с необходимостью устранения угроз, вызванных DDoS-атаками», — передает «Ъ» слова пресс-службы Росреестра.

Команда ведомства работает над восстановлением работы сервиса. Предполагается, что к 19 ноября все проблемы будут устранены.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Оператор фейковой техподдержки Microsoft похитил у жертв $3 млн

Житель штата Северная Каролина обвиняется в организации мошеннической схемы, которая была замаскирована под деятельность техподдержки. Злоумышленнику за четыре года удалось обмануть американских граждан на общую сумму в $3 миллионов.

Согласно судебным документам, 24-телний Бишап Миттал создал компанию Capstone Technologies LLC, от лица которой вместе с подельником управлял множеством сайтов и операций.

Миттал с напарником покупали рекламу у Google и Bing, чтобы продвигать свои сайты в результатах поисковой выдачи. Также они приобрели у разработчиков авдаре доступ к всплывающим окнам.

Когда пользователь посещал их сайт, агрессивные рекламные окна блокировали браузер жертвы, утверждая, что компьютер заражен вредоносными программами. Большинство этих всплывающих окон были замаскированы под отправленные Microsoft уведомления.

Жертвам предлагалось связаться с техподдержкой. Согласно обвинительному заключению, пользователей соединяли с колл-центром, расположенным в Нью-Дели, Индия.

Операторы этого колл-центра действовали по отработанным сценариям, утверждая, что компьютер пользователя дает сбои из-за использования двух антивирусных программ в системе.

Чтобы устранить все проблемы, пользователи должны были заплатить суммы от $200 до $2 400. Деятельность преступников происходила в период с ноября 2014 года по август 2018 года.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru