Сбербанк не беспокоится за безопасность своих банкоматов

Сбербанк не беспокоится за безопасность своих банкоматов

Сбербанк не беспокоится за безопасность своих банкоматов

Банкоматы Сбербанка находятся вне зоны риска взлома с целью хищения денежных средств или информации о клиентах. Такого мнения придерживаются в крупнейшей кредитной организации России. В частности, это такую позицию озвучил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

По словам Кузнецова, команда безопасности Сбербанк в течение года фиксировала уязвимости, которые уже устранены. Тем не менее, как предупреждают многие специалисты, на горизонте постоянно возникают новые угрозы для ATM.

«Я серьезных рисков для сети банкоматов Сбербанка на сегодня не вижу», — передают СМИ слова зампреда правления кредитной организации.

«Вместе с тем я готов подтвердить, что периодически, конечно же, мы фиксируем появление новых рисков для любых девайсов, любых технических средств, включая устройства самообслуживания».

Напомним, что сегодня Positive Technologies представила новое исследование устойчивости банкоматов ко взломам и хищению денежных средств. Результаты оказались неутешительны — большинство ATM можно взломать, причем на это потребуется всего 15 минут. В Positive Technologies подчеркнули, что безопасность банкомата также плотно зависит от того, какому банку он принадлежит.

В своем исследовании Positive Technologies изучила банкоматы, производимые компаниями NCR, Diebold Nixdorf и GRGBanking. В 26 моделях таких банкоматов были найдены уязвимости.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru