Symantec приобрела Appthority и Javelin, укрепив защиту конечных точек

Symantec приобрела Appthority и Javelin, укрепив защиту конечных точек

Symantec приобрела Appthority и Javelin, укрепив защиту конечных точек

Symantec укрепляет свои возможности защиты конечных точек. Для этих целей компания приобрела Appthority и Javelin Networks — эта сделка поможет добавить ключевые технологии в платформу Integrated Cyber Defense.

В Symantec заявили, что Appthority предлагает улучшенную защиту от уязвимостей мобильных приложений. А инструменты Javelin помогут сдержать атаки, нацеленные на Active Directory. Обе компании станут частью направления Symantec, касающегося защиты конечных точек.

«Конечные точки в настоящее время представляют собой горячо обсуждаемую всеми тему», — отмечает Грегори Кларк, генеральный директор компании. — «Если вы обратите внимание на эффективность других, более масштабных игроков по части защиты конечных точек, вы увидите, что мы значительно лучше».

Кларк считает, что Symantec обходит своих конкурентов благодаря использованию как традиционной защиты, основанной на сигнатурном анализе, так и за счет использования искусственного интеллекта.

Эксперты ожидают, что приобретение таких компаний, как Appthority и Javelin несомненно позволит Symantec укрепить свои позиции на рынке защиты конечных точек от вредоносных программ и кибератак.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru