Киберпреступники похитили персональные данные 75 000 американцев

Киберпреступники похитили персональные данные 75 000 американцев

Киберпреступники похитили персональные данные 75 000 американцев

Киберпреступники взломали систему регистрации HealthCare.gov и похитили персональные данные 75 000 граждан. Взломанная система, известная как Federally Facilitated Exchanges (FFE), управляется федеральным агентством Centers for Medicare & Medicaid Services (CMS), которое подчиняется Министерству здравоохранения и социальных служб США. Информацию об утечке подтвердили в правительстве 19 октября.

Страховые агенты используют FFE для регистрации пользователей в программе Obamacare (реформа здравоохранения и защиты пациентов в США) на портале HealthCare.gov. Представители CMS утверждают, что зафиксировали аномальную активность в системе FFE 13 октября этого года.

Сразу было инициировано соответствующее расследование, результаты которого подтвердили факт утечки персональной информации 16 октября.

«Аккаунты агентов и брокеров, которые были замечены в противоправной деятельности, полностью деактивированы. Из соображений безопасности Direct Enrollment для агентов и брокеров была отключена», — говорится в пресс-релизе CMS.

В госучреждении подчеркнули, что планируют перезапустить FFE для агентов и брокеров в течение следующих семи дней.

Граждане США все так же могут подписаться на программу Obamacare через портал HealthCare.gov.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru