Законодатели США урегулируют вопрос защиты персональных данных

Законодатели США урегулируют вопрос защиты персональных данных

Законодатели США урегулируют вопрос защиты персональных данных

Законодатели США задумались над принятием мер в отношении интернет-гигантов, которые владеют данными миллионов пользователей. На фоне недавних крупных утечек урегулирование этого вопроса особенно беспокоит политиков Америки.

Представители Демократической и Республиканской партий США сошлись на мнении, что в отношении крупных интернет-корпораций стоит принять соответствующие меры, чтобы контролировать то, как они обрабатывают и хранят персональную информацию миллионов пользователей.

Политики пришли к выводу, что сами компании не смогу в должной степени обеспечить сохранность и безопасность личных данных, следовательно, регулирование этого вопроса нельзя им доверить.

Такое мнение отчасти подтверждается эпизодами крупнейших утечек данных, которые затронули пользователей Facebook и Google.

В итоге решено было создать некий единый национальный стандарт конфиденциальности, придерживаться которого должны будут все ИТ-гиганты.

Напомним, корпорация Google в понедельник опубликовала информацию о крупной утечке данных своих пользователей. Согласно заявлению интернет-гиганта, информация учетных записей 500 000 пользователей сервиса Google Plus была раскрыта из-за бага в платформе разработчиков. Благодаря ошибке стали доступны имена пользователей, адреса электронной почты, вид деятельности, пол и возраст.

Google старалась не допускать ошибок Facebook, держась подальше от скандалов, связанных с утечками. Такие ошибки изначально нехарактерны для интернет-гиганта. Следует отметить, что после публикации информации об утечке акции родительской компании Alphabet упали аж на 2 %.

В сообщении корпорации говорится, что сервис Google Plus в настоящее время закрыт для пользователей. Устранения последствий и расследование данного инцидента продолжаются.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru