Баг в поиске Google ломал ссылки в выдаче для Safari на macOS

Баг в поиске Google ломал ссылки в выдаче для Safari на macOS

Баг в поиске Google ломал ссылки в выдаче для Safari на macOS

Интересный баг был обнаружен в поисковой системе Google. При использовании браузера Safari в системе macOS можно столкнуться с тем, что ссылки в поисковой выдаче будут нерабочими, если в них содержится символ «+».

Например, если одна из ссылок в поисковой выдаче будет вида https://forums.developer.apple.com/search.jspa?q=crash+app+store&view=co..., то при клике на нее пользователь не получит никакого результата.

О баге сообщили в Twitter представители Wellness Heaven, заимающейся бизнесом в сфере оздоровительных отелей. В компании обратили внимание, что трафик на их сайт wellness-heaven.de резко упал в районе 28 сентября. Причем снизился именно трафик пользователей Safari.

Информация о проблеме попала к Джону Му, аналитику Google. Му отметил, что баг действительно чрезвычайно странный, и он передаст информацию о нем разработчикам.

Владельцам веб-сайтов, которые внезапно обнаружили резкое падение трафика пользователей Safari, рекомендуется проверить, содержат ли их URL в поисковой выдаче знак «+». Если содержат, нужно будет просто дождаться исправления от интернет-гиганта.

Чуть позже эксперты сообщили, что эта же проблема проявляется у пользователей Firefox 61.0.1 на macOS. А вот Chrome справляется с такими URL.

На прошлой неделе Google наконец ответила на обвинения, которые посыпались в сторону корпорации после того, как стало известно о функции автоматической идентификации пользователя браузера Chrome, если он выполнил вход в любом из сервисов интернет-гиганта. Google обещает реализовать возможность отключения автоматического входа в учетную запись в версии Chrome 70, релиз которой запланирован на середину следующего месяца.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru