Google согласилась сделать опциональным автовход в Chrome в версии 70

Google согласилась сделать опциональным автовход в Chrome в версии 70

Google наконец ответила на обвинения, которые посыпались в сторону корпорации после того, как стало известно о функции автоматической идентификации пользователя браузера Chrome, если он выполнил вход в любом из сервисов интернет-гиганта. Google обещает реализовать возможность отключения автоматического входа в учетную запись в версии Chrome 70, релиз которой запланирован на середину следующего месяца.

То есть пользователям Chrome 69 придется подождать чуть меньше месяца, прежде чем привязку браузера к учетной записи можно будет отключить.

Напомним, что Google реализовала интересные изменения в принципе работы браузера Chrome, которые, однако, были скрыты от рядового пользователя. Причина, по которой интернет-гигант не анонсировал нововведения, понятны — они наносят удар по конфиденциальности пользователей браузера.

Согласно информации, опубликованной профессором криптографии из университета Джонса Хопкинса Мэттью Грином, новые возможности появились в версии Chrome 69. Они заключаются в том, что браузер автоматически идентифицирует пользователя при посещении им сервисов, принадлежащих Google.

Далее Chrome просто авторизует пользователя в самом браузере без какого-либо спроса или уведомления.

Теперь, когда стало известно о системе автоматически входа, многие пользователи просто негодуют, так как это дает Google возможность привязать определенный браузер к трафику пользователя, а также к специфическим устройствам. Естественно, это удар по приватности.

Изначально в корпорации заявили, что такие нововведения были реализованы как раз для улучшения конфиденциальности. Разработчики утверждали, что механизм автовхода сделали из-за того, что часто одни и те же компьютеры и браузеры используют разные люди.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru