Уязвимость в онлайн-магазине Apple раскрыла PIN-коды клиентов T-Mobile

Уязвимость в онлайн-магазине Apple раскрыла PIN-коды клиентов T-Mobile

Уязвимость в онлайн-магазине Apple раскрыла PIN-коды клиентов T-Mobile

Брешь в системе онлайн-магазина Apple стала причиной раскрытия конфиденциальных данных 72 миллионов американских пользователей. Жертвами стали клиенты оператора связи T-Mobile, их PIN-коды оказались в открытом доступе.

Как только стало известно об утечке, корпорация немедленно приняла меры. На данный момент эта уязвимость устранена.

Сам недостаток безопасности позволял злоумышленникам бесконечно подбирать PIN-код любого абонента. Таким образом, создавался вектор для атаки брутфорс.

Атакующий, используя эту брешь, мог получить контроль над SIM-картой пользователя, а также над его номером. После такого злоумышленнику ничего не стоило взломать практически любой аккаунт жертвы в социальной сети.

Так как сейчас повсеместно введена система двухфакторной аутентификации, получив контроль над номером, злоумышленник мог перехватить сообщения с короткими кодами, используемыми для подтверждения личности пользователя.

Несмотря на то, что уязвимость устранена, T-Mobile рекомендует всем пользователям поменять коды своих SIM-карт.

Напомним, что в этом месяце школьнику удалось проникнуть в мейнфрейм Apple и загрузить 90 Гб защищенных файлов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru