Уязвимость в онлайн-магазине Apple раскрыла PIN-коды клиентов T-Mobile

Уязвимость в онлайн-магазине Apple раскрыла PIN-коды клиентов T-Mobile

Уязвимость в онлайн-магазине Apple раскрыла PIN-коды клиентов T-Mobile

Брешь в системе онлайн-магазина Apple стала причиной раскрытия конфиденциальных данных 72 миллионов американских пользователей. Жертвами стали клиенты оператора связи T-Mobile, их PIN-коды оказались в открытом доступе.

Как только стало известно об утечке, корпорация немедленно приняла меры. На данный момент эта уязвимость устранена.

Сам недостаток безопасности позволял злоумышленникам бесконечно подбирать PIN-код любого абонента. Таким образом, создавался вектор для атаки брутфорс.

Атакующий, используя эту брешь, мог получить контроль над SIM-картой пользователя, а также над его номером. После такого злоумышленнику ничего не стоило взломать практически любой аккаунт жертвы в социальной сети.

Так как сейчас повсеместно введена система двухфакторной аутентификации, получив контроль над номером, злоумышленник мог перехватить сообщения с короткими кодами, используемыми для подтверждения личности пользователя.

Несмотря на то, что уязвимость устранена, T-Mobile рекомендует всем пользователям поменять коды своих SIM-карт.

Напомним, что в этом месяце школьнику удалось проникнуть в мейнфрейм Apple и загрузить 90 Гб защищенных файлов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru