АНБ до сих пор не устранило часть брешей, которые использовал Сноуден

АНБ до сих пор не устранило часть брешей, которые использовал Сноуден

АНБ до сих пор не устранило часть брешей, которые использовал Сноуден

Успех операции Эдварда Сноудена по сливу данных Агентства национальной безопасности (АНБ) США обусловлен недочетами в работе самой спецслужбы. Следовательно, сейчас логично было бы ожидать, что агентство устранило все бреши, которые привели к таким плачевным последствиям? Нет!

Недавно проведенный аудит свидетельствует о не самом лучшем подходе АНБ к своей кибербезопасности. Оказалось, что за последние пять лет спецслужба так и не устранила многие уязвимости.

Такая картина вырисовывается по состоянию на конец марта 2018 года.

В частности, некорректно был реализован контроль доступа для двух лиц для центров обработки данных. Не выполнялась проверка обязанностей, а планы обеспечения безопасности были либо незакончены, либо неточны.

Аудит также продемонстрировал, что АНБ не следует современным рекомендациям по обеспечению безопасности, которые сформулировало правительство — не имеет полной инвентаризации своей ИТ-инфраструктуры и не собирает всю необходимую документацию.

Несмотря на то, что Сноуден не прибегал к использованию вредоносной программы, проверка на наличие таких программ на USB-накопителях и других съемных носителях выполняется не полностью.

Вся эта информация получена в период с 1 октября 2017 года по 31 марта 2018 года. Это говорит о том, что многие из этих вопросов не решены и поныне.

Пока неясно, какие именно шаги АНБ предпринимает для обеспечения своей кибербезопасности, однако спецслужбе точно стоит обратить внимание на результаты этого аудита.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru