Стахановец выпустил тайм-трекер для менеджеров HR-служб

Стахановец выпустил тайм-трекер для менеджеров HR-служб

Стахановец выпустил тайм-трекер для менеджеров HR-служб

Компания «Стахановец» сообщает о выпуске нового решения - тайм-трекера, ориентированного специально под актуальные потребности менеджеров HR-служб. «Квант» представляет детальный отчет о том, сколько времени отработал каждый сотрудник, фиксирует опоздания и ранние уходы, помогает обнаружить проблемы с неравномерной нагрузкой сотрудников, организовать работу с удаленным персоналом и анализировать возможные отклонения в поведении сотрудников.

Пользователи комплекса «Стахановец» неоднократно делились практическими примерами. Чаще всего в компании или отделе 80% работы выполняют 20% персонала. Остальные, в лучшем случае, не наносят прямого вреда бизнесу. Опасность заключается не только в «балласте», раздувающем статью расходов на фонд оплаты труда, но и в выгорании лидеров. «Перегорев» в сезон, работники решают увеличить «заслуженное» время отдыха с одного часа обеденного перерыва до 30-40% рабочего времени, занимаясь онлайн-шоппингом или переписываясь в социальных сетях. В итоге, к следующему пику продаж компания подходит с отделом, в котором 60%-80% времени уходит на развлечения.

«Квант» позволит найти «лидеров» и «отстающих», обнаружить и своевременно ликвидировать неравномерность нагрузки в рамках отделов или всей компании. Программа продемонстрирует с точностью до секунды, на что расходуется рабочее время и сформирует удобный отчет для руководителя. Благодаря программе любой HR-менеджер также найдет работников, злоупотребляющих социальными сетями и играми. Прогулы, опоздания и ранние уходы фиксируются «Квантом» в автоматическом режиме.

Синхронизация со СКУД существенно повышает точность и объективность данных, собранных комплексом. «Квант» умеет фиксировать не только приходы и уходы, но и то время, которое сотрудник «добирается» до своего рабочего места. Около  87% работников считают нормой перед началом трудового дня некоторое время отдохнуть в «курилке»,  или пообщаться с коллегами за чашечкой кофе.

«Стахановец Квант» позволит проанализировать и «стандартные» алгоритмы поведения персонала. Ретроспективно сравнивая действия работника в течение дня за различные периоды можно выявить возможные отклонения, свидетельствующие о целенаправленном вредительстве. Не менее важен подобный анализ и во время испытательного срока.

«Квант» поможет организовать и контролировать работу и с удаленным персоналом, а также наладить эффективные модели работы с сотрудниками, получающими почасовую оплату.

«Квант» не замедляет работу ПК, не влияет на работу программ, и полностью незаметен для работника. Установка происходит «в один клик» и не требует особых технических знаний или навыков. Программа поддерживает работу с различными типами устройств биоидентификации.

Функциональность программы рассчитана на возрастающие потребности компаний СМБ в сфере мониторинга персонала и повышению производительности труда без существенных финансовых вложений. Тестовый доступ «Стахановец Квант» можно получить на сайте. Программа также доступна для покупки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru