Стахановец выпустил тайм-трекер для менеджеров HR-служб

Стахановец выпустил тайм-трекер для менеджеров HR-служб

Стахановец выпустил тайм-трекер для менеджеров HR-служб

Компания «Стахановец» сообщает о выпуске нового решения - тайм-трекера, ориентированного специально под актуальные потребности менеджеров HR-служб. «Квант» представляет детальный отчет о том, сколько времени отработал каждый сотрудник, фиксирует опоздания и ранние уходы, помогает обнаружить проблемы с неравномерной нагрузкой сотрудников, организовать работу с удаленным персоналом и анализировать возможные отклонения в поведении сотрудников.

Пользователи комплекса «Стахановец» неоднократно делились практическими примерами. Чаще всего в компании или отделе 80% работы выполняют 20% персонала. Остальные, в лучшем случае, не наносят прямого вреда бизнесу. Опасность заключается не только в «балласте», раздувающем статью расходов на фонд оплаты труда, но и в выгорании лидеров. «Перегорев» в сезон, работники решают увеличить «заслуженное» время отдыха с одного часа обеденного перерыва до 30-40% рабочего времени, занимаясь онлайн-шоппингом или переписываясь в социальных сетях. В итоге, к следующему пику продаж компания подходит с отделом, в котором 60%-80% времени уходит на развлечения.

«Квант» позволит найти «лидеров» и «отстающих», обнаружить и своевременно ликвидировать неравномерность нагрузки в рамках отделов или всей компании. Программа продемонстрирует с точностью до секунды, на что расходуется рабочее время и сформирует удобный отчет для руководителя. Благодаря программе любой HR-менеджер также найдет работников, злоупотребляющих социальными сетями и играми. Прогулы, опоздания и ранние уходы фиксируются «Квантом» в автоматическом режиме.

Синхронизация со СКУД существенно повышает точность и объективность данных, собранных комплексом. «Квант» умеет фиксировать не только приходы и уходы, но и то время, которое сотрудник «добирается» до своего рабочего места. Около  87% работников считают нормой перед началом трудового дня некоторое время отдохнуть в «курилке»,  или пообщаться с коллегами за чашечкой кофе.

«Стахановец Квант» позволит проанализировать и «стандартные» алгоритмы поведения персонала. Ретроспективно сравнивая действия работника в течение дня за различные периоды можно выявить возможные отклонения, свидетельствующие о целенаправленном вредительстве. Не менее важен подобный анализ и во время испытательного срока.

«Квант» поможет организовать и контролировать работу и с удаленным персоналом, а также наладить эффективные модели работы с сотрудниками, получающими почасовую оплату.

«Квант» не замедляет работу ПК, не влияет на работу программ, и полностью незаметен для работника. Установка происходит «в один клик» и не требует особых технических знаний или навыков. Программа поддерживает работу с различными типами устройств биоидентификации.

Функциональность программы рассчитана на возрастающие потребности компаний СМБ в сфере мониторинга персонала и повышению производительности труда без существенных финансовых вложений. Тестовый доступ «Стахановец Квант» можно получить на сайте. Программа также доступна для покупки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru