Пользователи криптокошелька MyEtherWallet могут быть жертвами утечки

Пользователи криптокошелька MyEtherWallet могут быть жертвами утечки

Пользователи криптокошелька MyEtherWallet могут быть жертвами утечки

Специалисты подозревают, что пользователи MyEtherWallet (MEW), одного из самых популярных криптокошельков для хранения Ethereum, могли стать жертвой компрометации своих кошельков. Все произошло благодаря бесплатному VPN-сервису Hola, из-за которого 50 миллионов пользователей теперь находятся в зоне риска.

Стоит подчеркнуть, что системы MEW не были скомпрометированы, это значит, что обычным пользователям бояться совершенно нечего. Однако те, кто пользовался при этом Hola, находятся под вопросом.

Представители MyEtherWallet заявили, что злоумышленники на целых пять часов получили контроль над системами Hola. Поэтому всем, кто использовал этот VPN-сервис, MEW рекомендует перевести свои средства в другой кошелек.

Отметим, что это далеко не первая проблема безопасности Hola — еще в 2015 году сервис обвиняли в совершении DDoS-атак за счет своих клиентов.

Представители MEW опубликовали в Twitter сообщение, описывающее ситуацию, в MyEtherWallet отметили, что атака совершалась с российского IP-адреса.

«Безопасность наших клиентов — приоритет. Мы напоминаем, что не храним личные данные наших пользователей, включая пароли. Следовательно, пользователи могут быть уверены, что никакая конфиденциальная информация не попала в руки злоумышленников», — гласит сообщение MEW.

На данный момент неизвестно, сколько конкретно пользователей пострадали в ходе этого киберинцидента.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru