Verizon, AT T перестают продавать данные о местоположении клиентов

Verizon, AT T перестают продавать данные о местоположении клиентов

Verizon, AT T перестают продавать данные о местоположении клиентов

Рон Уайден, американский политик, сенатор США от штата Орегон, член Демократической партии, решительно раскритиковал трех крупнейших мобильных операторов США за продажу данных о местоположении своих клиентов в режиме реального времени сторонним компаниям.

Уайден похвалил инициативу Verizon прекратить подобные практики (компания разорвала соглашение с LocationSmart), однако подчеркнул, что AT&T, T-Mobile и Sprint, судя по всему, продолжают продажу данных геолокации.

После критики сенатора представители AT&T опубликовали официальное заявление, в котором также открестились от передачи данных третьим сторонам.

«Мы прекращаем сотрудничество с агрегаторами, предоставляющими услуги такого рода», — говорится в заявлении.

После этого Sprint сделал аналогичное заявление — оператор постепенно разрывает текущие контракты агрегаторами данных, которым предоставляет данные о местоположении.

«Это [полный отказ от передачи данных — прим. ред.] займет какое-то время», — заявили в компании.

Спустя несколько часов главный исполнительный директор T-Mobile Джон Леже написал в твиттере, что компания придерживается принципа «не продавать данные о местоположении клиентов теневым посредникам».

Ранее мы писали, что четыре крупнейших сотовых оператора США продают данные о местоположении своих клиентов в реальном времени компании Securus, о которой вы, скорее всего, никогда не слышали. Сообщается, что Федеральная комиссия по связи (FCC) проверит, почему AT&T, Verizon, T-Mobile и Sprint через посредника LocationSmart продавали чувствительную информацию клиентов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На ЕПГУ запустили новый сервис для защиты от мошенников

На Едином портале госуслуг (ЕПГУ) запущен новый сервис под названием «Жизненная ситуация». Он объединяет все доступные на портале инструменты по противодействию мошенничеству.

Как сообщили ТАСС в аппарате первого вице-премьера Дмитрия Григоренко, сервис предназначен как для тех, кто уже столкнулся с действиями интернет-мошенников, так и для пользователей, желающих заранее обезопасить себя от киберпреступников.

«Для защиты граждан от мошенников мы действуем системно: ужесточаем законодательство, усиливаем контроль за финансовыми операциями. Сервис “Жизненная ситуация” стал следующим этапом этой работы. Он создаёт комплексную систему безопасности, которая не только снижает риски для граждан, но и существенно затрудняет деятельность злоумышленников. Все инструменты противодействия мошенничеству теперь собраны в одном месте, что позволяет оперативно информировать пользователей о доступных способах защиты», — заявил вице-премьер — глава аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.

Сервис представляет собой «единое окно» для управления всеми доступными на ЕПГУ средствами защиты. В рамках платформы можно:

  • Оформить самозапрет на получение кредитов,
  • Проверить собственную кредитную историю,
  • Получить сведения о зарегистрированных на пользователя SIM-картах,
  • Отправить уведомление о подозрительном звонке или вредоносном ресурсе.

Кроме того, в сервисе размещены подробные инструкции на случай, если гражданин всё же сообщил злоумышленникам конфиденциальные данные. Также доступны рекомендации по действиям в подобных ситуациях.

Портал будет регулярно информировать пользователей о популярных схемах мошенничества, помогая заранее предупреждать потенциальные угрозы.

Атаки на ЕПГУ происходят достаточно часто. Мы разбирали основные схемы, используемые мошенниками, и способы защиты от них.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru