Данные 90 тысяч клиентов банков Канады попали в руки киберпреступников

Данные 90 тысяч клиентов банков Канады попали в руки киберпреступников

Данные 90 тысяч клиентов банков Канады попали в руки киберпреступников

Киберпреступникам удалось завладеть данными почти 90 тысяч клиентов таких крупных банков, как Bank of Montreal и Canadian Imperial Bank of Commerce (CIBC). Судя по всему, это первая значительная атака на финансовые учреждения в Канаде.

Представители монреальского банка (четвертой по величине кредитной организации в стране) сообщили, что злоумышленники связались с ними в воскресение. В процессе разговора выяснилось, что они завладели личной и финансовой информацией определенного числа клиентов банка.

По подсчетам банка, чуть менее 50 000 клиентов пострадали от данной утечки. При этом мошенники угрожают публично распространить данную чувствительную информацию. Bank of Montreal считает, что кибератака осуществлялась из-за пределов Канады.

Похожая ситуация случилась с CIBC, с представителями банка также связались в воскресение. Однако в этом случае пострадали 40 000 клиентов.

Оба банка на данном этапе плотно взаимодействуют с клиентами, рекомендуя им пристально следить за своими счетами, а также немедленно сообщать, если появились какие-либо подозрения относительно утечки информации.

Другие кредитные организации страны заявили, что их клиенты никак не пострадали.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

64% россиян, зарабатывающих на хобби, столкнулись со взломом аккаунта

Зарабатывать на своём увлечении — мечта многих. Но вместе с ростом популярности и доходов повышается и интерес к вам со стороны злоумышленников. Об этом говорится в новом опросе «Лаборатории Касперского».

По данным исследования, 64% россиян, которые превратили своё хобби в источник заработка, сталкивались с попытками взлома аккаунтов в соцсетях. Среди тех, кто занимается увлечением просто «для души», таких 43%.

Ситуация аналогична и по другим каналам:

  • попытки взлома электронной почты — у 55% предпринимателей против 31% любителей;
  • атаки на мессенджеры — у 51% против 28%.

Эксперты объясняют: как только человек начинает активно продвигать себя — создаёт тематические страницы, набирает подписчиков, принимает заказы — он становится заметной целью для киберпреступников. А взлом аккаунта может обернуться и финансовыми потерями, и репутационными проблемами.

«Социальные сети — один из главных инструментов для продвижения своих увлечений и бизнеса, но именно они чаще всего становятся точкой атаки», — отмечает Алексей Киселёв, руководитель отдела по работе с малым и средним бизнесом в «Лаборатории Касперского».

Он советует защищать свои цифровые профили:

  • использовать сложные уникальные пароли и регулярно их менять,
  • включить двухфакторную аутентификацию,
  • установить антивирус,
  • делать резервные копии данных и ограничивать доступ к важным ресурсам.

По мере роста бизнеса, добавляет эксперт, стоит выстраивать полноценную систему кибербезопасности — так же, как строится маркетинг или бухгалтерия. Ведь чем успешнее проект, тем больше желающих на нём «заработать» нечестным способом.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru