Данные 90 тысяч клиентов банков Канады попали в руки киберпреступников

Данные 90 тысяч клиентов банков Канады попали в руки киберпреступников

Данные 90 тысяч клиентов банков Канады попали в руки киберпреступников

Киберпреступникам удалось завладеть данными почти 90 тысяч клиентов таких крупных банков, как Bank of Montreal и Canadian Imperial Bank of Commerce (CIBC). Судя по всему, это первая значительная атака на финансовые учреждения в Канаде.

Представители монреальского банка (четвертой по величине кредитной организации в стране) сообщили, что злоумышленники связались с ними в воскресение. В процессе разговора выяснилось, что они завладели личной и финансовой информацией определенного числа клиентов банка.

По подсчетам банка, чуть менее 50 000 клиентов пострадали от данной утечки. При этом мошенники угрожают публично распространить данную чувствительную информацию. Bank of Montreal считает, что кибератака осуществлялась из-за пределов Канады.

Похожая ситуация случилась с CIBC, с представителями банка также связались в воскресение. Однако в этом случае пострадали 40 000 клиентов.

Оба банка на данном этапе плотно взаимодействуют с клиентами, рекомендуя им пристально следить за своими счетами, а также немедленно сообщать, если появились какие-либо подозрения относительно утечки информации.

Другие кредитные организации страны заявили, что их клиенты никак не пострадали.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru