Национальное бюро кредитных историй получило доступ к профилям ВКонтакте

Национальное бюро кредитных историй получило доступ к профилям ВКонтакте

Национальное бюро кредитных историй получило доступ к профилям ВКонтакте

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) теперь получило возможность анализировать профили заемщиков в социальной сети «ВКонтакте». Такое решение приняла российская технологическая компания Mail.Ru Group, владеющая этой платформой.

Сообщается, что НБКИ разработало специальный сервис, который позволяет проверять учетные записи заемщиков в социальных сетях. Mail.Ru Group, со своей стороны, оказала бюро помощь.

Таким образом, НБКИ сможет использовать информацию о пользователях не только «ВКонтакте», а также и «Одноклассников», и любых других ресурсов, принадлежащих Mail.Ru Group. По некоторым данным, услугами бюро могут пользоваться более 4 тысяч компаний.

Само собой, потребность в поиске соответствующей информации о пользователях соцсетей на рынке присутствует, поэтому разработки НБКИ придутся кстати. Это позволит отследить заемщиков с действующими обязательствами, коих сейчас около 40 миллионов человек.

Подробности сотрудничества Mail.Ru Group и НБКИ не раскрываются.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru