Intel: Правительство не могло помочь устранить Meltdown/Spectre

Intel: Правительство не могло помочь устранить Meltdown/Spectre

Intel: Правительство не могло помочь устранить Meltdown/Spectre

Касающиеся расследования ситуации с уязвимостями Meltdown/Spectre письма, отправленные Intel и шестью другими компаниями в Конгресс США, проливают свет на причины сокрытия информации о самых опасных проблемах безопасности в процессорах.

Уязвимости, о которых мы писали в январе, оказались настолько серьезными, что Конгрессмен настоял на том, чтобы вся информация о них была раскрыта. Теперь благодаря официальным письмам, ссылки на которые есть на этой странице, эта информация получила огласку.

Письмо Intel (PDF) является наиболее информативным, поскольку в нем говорится:

«До утечки Intel раскрыла информацию о Spectre и Meltdown только компаниям, которые могли бы помочь корпорации в повышении безопасности».

Судя по всему, Intel не стала информировать правительство США и ряд других экспертов по той причине, что они не могли помочь устранить последствия этих критических брешей в безопасности. Также в письме утверждается, что Intel «ускорила свои планы по выпуску патчей и оперативно проинформировала правительства и другие страны о проблемах» как только новости об уязвимостях просочились и стали доступны публично.

В письме также говорится, что «в этом году Intel представит новые изменения в конструкции аппаратных средств для устранения уязвимостей вроде Spectre и Meltdown».

Помимо Intel письма предоставили такие гиганты, как Amazon, Apple, Google, Microsoft, AMD. В них, как правило, речь идет о том, что данные уязвимости являются проблемой Intel. Например, Microsoft утверждает, что она заранее знала, что выпущенные патчи негативно отразятся на работе антивирусных решений. Корпорация даже пыталась предупредить вендоров.

Представители Amazon отметили, что компания в настоящее время сфокусирована на разработке исправлений для операционной системы Linux и гипервизора Xen.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru