MailChimp продолжают использовать для доставки вредоносных писем

MailChimp продолжают использовать для доставки вредоносных писем

MailChimp продолжают использовать для доставки вредоносных писем

Исследователи обнаружили вредоносную рекламную кампанию, использующую почтовый сервис Mailchimp для распространения банковского трояна Gootkit. Вредоносная программа загружается при помощи скомпрометированных сайтов.

Как и во многих других случаях, в этой рассылке используется тема письма, которая призвана заинтересовать жертву и заставить ее открыть письмо. В основном киберпреступники нацелены на предприятия малого и среднего бизнеса, полагая, что это позволит получить большую прибыль.

Вредоносные письма приходят с адреса julija@cosmicintelligenceagency.com, пока непонятно, были ли скомпрометирован домен cosmicintelligenceagency[.]com, или это просто подделка. Однако исследователи склоняются к мысли, что учетные данные cosmicintelligenceagency, работающего на базе WordPress, были скомпрометированы.

Вредоносное письмо содержит ссылку https:// sangamhotel [.] com/Invoice, по которой скачивается файл, якобы счет-фактура, с именем company.zip. Внутри архива располагается company.js (процент детектирования на VirusTotal).

Далее загружается вредоносный файл, располагающийся по ссылке http:// dovzelikovitch [.] com/diego.scr (процент детектирования на VirusTotal).

Пример такого вредоносного письма представлен на скриншоте ниже:

Напомним, что в прошлом месяце мы писали, что сервис MailChimp позволяет изменить адрес почты без ведома пользователя.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru