IBM: миллениалы могут привести к смене системы аутентификации

IBM: миллениалы могут привести к смене системы аутентификации

IBM: миллениалы могут привести к смене системы аутентификации

IBM выпустило глобальное исследование, посвященное мнению потребителей о цифровой идентификации и аутентификации. Согласно его результатам, при входе в приложения и устройства пользователям более важен уровень безопасности, а не удобство использования.

Более того, по данным исследования, молодежь уделяет меньше значения безопасности традиционной идентификации с помощью пароля. Для входа в систему они предпочитают использовать биометрию, многофакторную аутентификацию и диспетчер паролей, чтобы повысить личный уровень информационной защиты.

В исследовании IBM Security «Будущее систем идентификации» приняли участие около 4 тыс. совершеннолетних жителей США, стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и Европы. Целью опроса было получение пользовательских инсайтов о процессе аутентификации. Среди ключевых выводов:

  • Безопасность важнее удобства: люди назвали безопасность самым важным параметром при входе в большинство приложений, особенно когда эти приложения связаны с денежными операциями.
  • Биометрия становится «мейнстримом»: 67% респондентов успешно используют биометрическую аутентификацию, в то время как 87% опрошенных заявили, что будут применять эту технологию и в будущем.
  • Миллениалы оставляют пароли в прошлом: 75% миллениалов  уже используют биометрическую идентификацию. При этом меньше половины из них используют сложные пароли для входа в систему, а 41% – повторно используют свои пароли. Люди старшего поколения больше внимания уделяют созданию надежного пароля, но менее склонны к использованию биометрии и многофакторной аутентификации.
  • Страны АТР лидируют по внедрению биометрии: Респонденты из стран Азиатско-Тихоокеанского региона оказались наиболее осведомленными в этом вопросе и чаще других обращаются к биометрической аутентификации, в то время как американские пользователи значительно уступают им по этим показателям.

Эволюция угроз и технологий привела к распространенным проблемам при традиционном входе в систему, основанному на паролях и персональной информации при онлайн-аутентификации личности. Так, в 2017 году из-за утечек данных пароли, персональные сведения и даже номера социального страхования миллионов пользователей оказались в открытом доступе. Кроме того, среднестатистический интернет-пользователь в США управляет более 150 онлайн-аккаунтами с паролями. Это количество, как ожидается, увеличится до 300 аккаунтов в ближайшие годы.

«После несчетного количества утечек конфиденциальных данных больше не осталось сомнений, что информация, которую мы раньше использовали при онлайн-идентификации, сейчас находится у хакеров, – сказал Лимор Кессем, старший советник по информационной безопасности IBM Security. – Сегодня пользователи признают ненадежность паролей и больше внимания уделяют информационной безопасности. Поэтому компаниям необходимо внедрять более продвинутые методы защиты с возможностью идентификации на нескольких уровнях и адаптации системы к поведению пользователя и степени риска».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Роскомнадзор сообщил о блокировке звонков в Telegram и WhatsApp

Роскомнадзор объявил о блокировке голосовых вызовов в мессенджерах Telegram и WhatsApp (принадлежит признанной в России экстремистской и запрещённой в стране корпорации Meta). Мера объясняется необходимостью противодействия преступности.

В официальном сообщении регулятора, распространённом по новостным лентам, говорится, что зарубежные мессенджеры стали одним из основных каналов связи, которые используют мошенники. Кроме того, Telegram и WhatsApp, по данным ведомства, активно применяются для вовлечения российских граждан в диверсионно-террористическую деятельность.

«Информируем, что для противодействия преступникам в соответствии с материалами правоохранительных органов принимаются меры по частичному ограничению звонков в данных иностранных мессенджерах. Никаких иных ограничений их функционала не вводится», — отмечается в сообщении Роскомнадзора.

Доступ ко всем функциям, как уточнили в ведомстве, будет восстановлен после выполнения всех требований законодательства.

Как сообщал «Коммерсантъ», выборочная блокировка голосовых вызовов в мессенджерах началась ещё 1 августа. Об этом изданию рассказал источник в телеком-отрасли.

В тот же день председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Яна Лантратова направила министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву запрос с просьбой разъяснить ситуацию в связи с возможной блокировкой звонков через мессенджеры.

Текст письма, оказавшийся в распоряжении ТАСС, содержит просьбу подтвердить или опровергнуть введение ограничений на голосовые и видеозвонки в иностранных сервисах, а также дать официальные комментарии по поводу их работы на территории России.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Ткачёв в комментарии РИА Новости назвал возможную блокировку голосовых вызовов в мессенджерах бесполезной: «Если заблокируют звонки на зарубежных площадках, люди будут так же общаться с помощью российских аналогов или через VPN. Эта мера лишь усложнит жизнь пользователям и вызовет недовольство».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru