Киберпреступники похитили у криптопровайдера BlackWallet $400 000

Киберпреступники похитили у криптопровайдера BlackWallet $400 000

Киберпреступники похитили у криптопровайдера BlackWallet $400 000

Неустановленным киберпреступникам удалось взломать BlackWallet, провайдера криптовалютного кошелька, в результате чего было похищено $444 000 в люменах (Lumens). Стало известно, что злоумышленники взломали DNS-сервер BlackWallet и добавили свой вредоносный код.

Как утверждает портал Bleeping Computer, кибермошенникам удалось заполучить 670 000 люменов, что в переводе на доллары будет равно $444 000. Преступники перевели украденные средства в другой кошелек.

Участник сообщества Reddit, представившийся создателем Blackwallet, заявляет, что его аккаунт у хостинг-провайдера был скомпроментирован, что и привело к ситуации с взломом. Также пользователь утверждает, что связался с провайдером и попросил заблокировать сайт. Видимо, провайдер выполнил просьбу, так как на данный момент BlackWallet недоступен.

«Я искренне сожалею о случившемся и надеюсь, что мы вернём украденное. Я веду переговоры с хостинг-провайдером, чтобы получить как можно больше информации о хакере. Посмотрим, что с этим можно будет сделать», — цитирует coinspot.io предполагаемого создателя BlackWallet.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru