Киберпреступники похитили у криптопровайдера BlackWallet $400 000

Киберпреступники похитили у криптопровайдера BlackWallet $400 000

Киберпреступники похитили у криптопровайдера BlackWallet $400 000

Неустановленным киберпреступникам удалось взломать BlackWallet, провайдера криптовалютного кошелька, в результате чего было похищено $444 000 в люменах (Lumens). Стало известно, что злоумышленники взломали DNS-сервер BlackWallet и добавили свой вредоносный код.

Как утверждает портал Bleeping Computer, кибермошенникам удалось заполучить 670 000 люменов, что в переводе на доллары будет равно $444 000. Преступники перевели украденные средства в другой кошелек.

Участник сообщества Reddit, представившийся создателем Blackwallet, заявляет, что его аккаунт у хостинг-провайдера был скомпроментирован, что и привело к ситуации с взломом. Также пользователь утверждает, что связался с провайдером и попросил заблокировать сайт. Видимо, провайдер выполнил просьбу, так как на данный момент BlackWallet недоступен.

«Я искренне сожалею о случившемся и надеюсь, что мы вернём украденное. Я веду переговоры с хостинг-провайдером, чтобы получить как можно больше информации о хакере. Посмотрим, что с этим можно будет сделать», — цитирует coinspot.io предполагаемого создателя BlackWallet.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru