Банки США будут вместе защищаться от крупных кибератак

Банки США будут вместе защищаться от крупных кибератак

Банки США будут вместе защищаться от крупных кибератак

Американские банки приняли решение объединиться для защиты финансовой системы в случае мощной кибератаки. Данный проект получил название Sheltered Harbor, в нем принимают участие банки и кредитные кооперативы, имеющие счета в США.

Как сообщает The Wall Street Journal, проект инициировали директор по операционным рискам Goldman Sachs Фил Венейблс (Phil Venables) и бывший директор Morgan Stanley Джеймс Розенталь (James Rosenthal). В совет директоров Sheltered Harbor в целом входят 34 банкира.

Среди участников Sheltered Harbor можно отметить Bank of America, Citigroup и JPMorgan Chase. Обязанностью каждого банка-участника будет создание резервных копий своих данных, при этом остальные участники должны иметь к ним доступ в случае необходимости.

Для этого нужно будет соблюдать специальные требования по форматированию и хранению данных, чтобы их можно было использовать в течение 48 часов после кибератаки. Стоимость членства в проекте варьируется от $250 до $25 000, она зависит от размера банка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru