Злоумышленники выложили интимные фото Рианны в сеть

Злоумышленники выложили интимные фото Рианны в сеть

Злоумышленники выложили интимные фото Рианны в сеть

В сеть слили новые фото популярной американской певицы барбадосского происхождения Рианны. Хакеры припомнили певице фотографии 2012 года к альбому “Unapologetic” и слили новые фото, на которых Рианна позирует без одежды. Снимки были опубликованы на celebjihad.com.

Злоумышленники сопроводили фото обидным текстом, в котором называют певицу неприличными словами и обвиняют в том, что она обижает ислам.

"Для нас, благочестивых мусульман, важно узнать все об этих местных шл*хах, так что, когда придет время, мы можем наказать их за преступление против ислама", - говорится в послании.

На одном из фото изображена явно не Рианна. Об этом сообщили поклонники певицы, которые подметили, что у звезды всегда длинный маникюр и есть тату с надписью #Fake на пояснице.

"Как примитивный дикарь с африканского острова Барбадос, Рианна не чужда, чтобы показать свое обнаженное тело". - гласит одна из подписей к фото.

Отметим, что Рианна не раз становилась жертвой хакеров, которые уже сливали ее интимные фото в сеть.

 

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru