Мошенники занялись взломом электронной почты галерей и коллекционеров

Мошенники занялись взломом электронной почты галерей и коллекционеров

Мошенники занялись взломом электронной почты галерей и коллекционеров

Пострадали как галереи, так и коллекционеры, между которыми происходили транзакции. Известно о как минимум девяти галереях, которые были подвержены атаке. Среди них Hauser & Wirth, торговцы искусством из Лондона Саймон Ли (Simon Lee), Томас Дэйн (Thomas Dane), Розенфелд Порчини (Rosenfeld Porcini) и Лаура Барлетт (Laura Bartlett).

Также пострадали американец Тони Карман (Tony Karman), президент выставки Чикаго Экспо (Expo Chicago).

"Суммы, которые потеряли галереи или их клиенты, варьируются от 10 тыс. фунтов до 1 млн. – Рассказал изданию The Art Newspaper страховой агент Адам Придо (Adam Prideaux) из Галлет Индепендент (Hallet Independent). – Я подозреваю, что проблема намного хуже, чем мы представляем".

Схема мошенников относительно проста: они взламывают электронные ящики торговцев искусства и следят за входящими и исходящими письмами. Когда галерея или клиент отправляет банковский счет для совершения оплаты, они шлют сообщение об ошибке в реквизитах и просят перевести деньги на свой счет. После чего переводят деньги на другие счета, и найти их практически невозможно. После они исчезают, пишет moc.media.

Из-за того, что у мошенников появляется доступ к контактам, сеть махинаций разрастается очень быстро. Страховые компании советуют провести проверку на вирусы, следить за входящими и исходящими сообщениями, в крайних случаях сменить пароли и быть очень внимательными. Лучше пересылать документы в зашифрованном виде.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

98% безопасников уверены: уровень защищённости их компаний нужно усиливать

«Лаборатория Касперского» провела опрос среди 850 специалистов по кибербезопасности по всему миру — в том числе в России — и выяснила: почти все довольны тем, как сейчас выстроена защита в их компаниях, но считают, что всегда есть, куда расти. 94% респондентов заявили, что в целом довольны уровнем ИБ, но 76% хотят внести небольшие улучшения, а 22% считают, что нужны серьёзные перемены.

Самыми слабыми местами в ИБ-архитектуре участники опроса назвали ручные процессы и «заплаточный» подход к безопасности. 30% тратят слишком много времени на рутину, 29% жалуются, что приходится закрывать уже известные дыры, вместо того чтобы работать на упреждение.

У четверти компаний не хватает специалистов, а 23% сталкиваются с проблемой «зоопарка» защитных решений — много разных инструментов, которыми сложно управлять.

Из-за этого возрастает нагрузка, замедляется реагирование на инциденты и возрастает риск конфигурационных ошибок. Другие слабые места, по мнению опрошенных: потенциальные уязвимости в периметре (22%), сложные ИТ-системы (21%), нехватка актуальной информации о киберугрозах (20%), избыточные уведомления от систем безопасности (18%) и нехватка нужных функций в уже имеющихся решениях (17%).

Все это говорит о потребности в более «умных» и комплексных инструментах защиты. И всё больше компаний понимают: одного антивируса и файрвола давно недостаточно.

Нужен подход, при котором безопасность вшивается в архитектуру изначально — ещё на этапе разработки. Такой подход помогает защитить ключевые активы даже в случае взлома и без гигантских затрат.

Как отмечают в «Лаборатории Касперского», сейчас всё чаще речь идёт не просто о технологиях, а о стратегии. Нужно заранее знать, откуда ждать удар, правильно настраивать процессы, применять лучшие практики и интегрировать решения, которые работают вместе, а не мешают друг другу. Такой подход помогает и защиту усилить, и доверие клиентов сохранить.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru