Следить за пользователями можно с помощью целевой рекламы всего за $1000

Следить за пользователями можно с помощью целевой рекламы всего за $1000

Используя целевую рекламу стоимостью менее 1000 долларов, исследователи из Университета Вашингтона смогли следить за пользователями, определяя их местоположение и привычки.

Эксперты обнаружили, что реклама может использоваться для отслеживания местоположения пользователя в относительном режиме реального времени и определения того, какие приложения используются им на устройстве.

Целью этого исследования было рассмотреть новую перспективу в вопросе конфиденциальности рекламы. Специалисты обнаружили, что по мере того, как рекламодатели стимулируют предоставлять более таргетированные объявления, увеличиваются их возможности.

Многие из этих возможностей используются рекламодателями в легитимных целях, но эксперты подчеркивают, что их также можно использовать злонамеренно. Результатом исследования стало то, что экспертам удалось идентифицировать дом, место работы, маршруты пользователя, а также приложения, которые были на его телефоне.

«Таргетированные объявления могут быть настроены по-разному – на возраст, пол, устройство, операционную систему, IP-адрес и местоположение пользователя», - говорится в пресс-релизе исследователей.

Исследователи рекомендуют пользователям сбросить их рекламные идентификаторы, дабы не давать повода следить за собой и своими привычками.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Госдеп обвиняет российских хакеров в атаках от лица сотрудника ведомства

Киберпреступники атаковали различные американские государственные службы и частные компании. Государственный департамент США полагает, что за атакой стоит российская киберпреступная группа Cozy Bear (она же APT29). Эксперты в области кибербезопасности придерживаются того же мнения.

Отличительным моментом этих атак является использование имен сотрудников Госдепартамента. В ведомстве отметили, что в курсе данной кибероперации и методов, которые задействовали злоумышленники.

При этом Госдепартамент обращает внимание на то, что ни одна из сетей ведомства не была взломана ни до, ни во время вредоносной кампании.

«Мы в курсе злонамеренной кибероперации, в которой атакующие задействовали данные сотрудника Госдепартамента. Об этом сообщили эксперты в области безопасности из компании FireEye», — заявили в пресс-службе госдепа, чьи слова передали РИА Новости.

Согласно имеющейся информации, киберпреступники рассылали электронные письма, содержащие вредоносные программы, от имени сотрудника американского ведомства, известного под именем Сьюзан Стивенсон.

В случае запуска злонамеренного файла во вложении атакующие могли получить доступ к системе жертвы. В FireEye считают, что за этой кампанией стоят «российские государственные хакеры».

Атаки были нацелены на американские правоохранительные органы, военные ведомства, СМИ и фармацевтические компании. Конкретные названия в отчете исследователей не называются.

К выводу об участии в кампании группы APT29 также пришли эксперты «Лаборатории Касперского».

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru