Следить за пользователями можно с помощью целевой рекламы всего за $1000

Следить за пользователями можно с помощью целевой рекламы всего за $1000

Следить за пользователями можно с помощью целевой рекламы всего за $1000

Используя целевую рекламу стоимостью менее 1000 долларов, исследователи из Университета Вашингтона смогли следить за пользователями, определяя их местоположение и привычки.

Эксперты обнаружили, что реклама может использоваться для отслеживания местоположения пользователя в относительном режиме реального времени и определения того, какие приложения используются им на устройстве.

Целью этого исследования было рассмотреть новую перспективу в вопросе конфиденциальности рекламы. Специалисты обнаружили, что по мере того, как рекламодатели стимулируют предоставлять более таргетированные объявления, увеличиваются их возможности.

Многие из этих возможностей используются рекламодателями в легитимных целях, но эксперты подчеркивают, что их также можно использовать злонамеренно. Результатом исследования стало то, что экспертам удалось идентифицировать дом, место работы, маршруты пользователя, а также приложения, которые были на его телефоне.

«Таргетированные объявления могут быть настроены по-разному – на возраст, пол, устройство, операционную систему, IP-адрес и местоположение пользователя», - говорится в пресс-релизе исследователей.

Исследователи рекомендуют пользователям сбросить их рекламные идентификаторы, дабы не давать повода следить за собой и своими привычками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед 1 сентября телефонные и онлайн-мошенники используют школьную тему

С приближением 1 сентября мошенники активизировались и начали использовать «школьную» тему, чтобы выманить деньги и данные у доверчивых людей. Эксперты Solar AURA из ГК «Солар» предупреждают: злоумышленники готовы цепляться за любой информационный повод, и подготовка детей к учебному году — не исключение.

Схемы могут быть разными. Например, звонок «от завуча» или «председателя родительского комитета» с просьбой пройти по ссылке и заполнить данные — банковские реквизиты, логин Telegram или код из СМС.

Другой вариант — фейковый интернет-магазин, предлагающий школьную форму или канцтовары с огромной скидкой. Заплатите — и продавец исчезнет вместе с вашими деньгами.

«Это означает, что пользователям могут позвонить от имени завуча, а могут от председателя родительского комитета, после чего попросить пройти по фишинговой ссылке и оставить свои персональные данные (данные банковской карты, аккаунта в Telegram и других порталов), либо назвать код из смс, дающий доступ к различным онлайн-сервисам», — рассказал Александр Вураско, директор по развитию центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA, ГК «Солар».

Чтобы не попасться на удочку, специалисты советуют:

  • относиться критически к любым звонкам;
  • не доверять незнакомым и не выполнять их просьбы;
  • перепроверять информацию и не торопиться;
  • никогда не диктовать коды из СМС и не переходить по подозрительным ссылкам;
  • проверять сайты через поисковик.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru