Следить за пользователями можно с помощью целевой рекламы всего за $1000

Следить за пользователями можно с помощью целевой рекламы всего за $1000

Следить за пользователями можно с помощью целевой рекламы всего за $1000

Используя целевую рекламу стоимостью менее 1000 долларов, исследователи из Университета Вашингтона смогли следить за пользователями, определяя их местоположение и привычки.

Эксперты обнаружили, что реклама может использоваться для отслеживания местоположения пользователя в относительном режиме реального времени и определения того, какие приложения используются им на устройстве.

Целью этого исследования было рассмотреть новую перспективу в вопросе конфиденциальности рекламы. Специалисты обнаружили, что по мере того, как рекламодатели стимулируют предоставлять более таргетированные объявления, увеличиваются их возможности.

Многие из этих возможностей используются рекламодателями в легитимных целях, но эксперты подчеркивают, что их также можно использовать злонамеренно. Результатом исследования стало то, что экспертам удалось идентифицировать дом, место работы, маршруты пользователя, а также приложения, которые были на его телефоне.

«Таргетированные объявления могут быть настроены по-разному – на возраст, пол, устройство, операционную систему, IP-адрес и местоположение пользователя», - говорится в пресс-релизе исследователей.

Исследователи рекомендуют пользователям сбросить их рекламные идентификаторы, дабы не давать повода следить за собой и своими привычками.

Платежи по картам и СБП могут замедлиться из-за Росфинмониторинга

Передача сведений в Росфинмониторинг о платежах через Систему быстрых платежей и по банковским картам может привести к замедлению проведения операций. Введение новых требований оперативного надзора способно снизить скорость безналичных расчетов, а также повысить риск излишне жёсткого применения регуляторных норм, из-за чего часть транзакций может отклоняться.

Такую оценку высказал в комментарии для «Газеты.Ru» старший преподаватель кафедры банковского дела университета «Синергия» Дмитрий Ферапонтов.

По его словам, наибольшие сложности вероятны в так называемый «настроечный период», когда участники рынка будут адаптироваться к новым требованиям.

Росфинмониторинг получил дополнительные полномочия в рамках федерального закона, одобренного Госдумой 9 декабря. Документ вступит в силу с 1 сентября 2026 года. Порядок обмена данными должен быть закреплён отдельным соглашением между Росфинмониторингом и НСПК после его утверждения Банком России.

Ранее обязанность по передаче информации о платежах лежала на банках. Такая практика неоднократно подвергалась критике со стороны кредитных организаций из-за высокой административной нагрузки и сложности исполнения требований.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru