Жертвы утечки требуют от нарушителя более $90 млн

Жертвы утечки требуют от нарушителя более $90 млн

Жертвы утечки требуют от нарушителя более $90 млн

Допущенная утечка персональных данных более 3700 муниципальных служащих может дорого обойтись властям города Калгари. В коллективном иске пострадавшие требуют от работодателя компенсацию в размере $92,9 млн, передает издание Calgary Herald.

Нарушение конфиденциальной информации произошло 14 или 15 июня 2017 г., когда один из сотрудников городского совета в ответ на просьбу технического характера от своего коллеги из другого муниципалитета отправил письмо, содержащее медицинские сведения, номера местной системы социального страхования, номера системы социального страхования, адреса, даты рождения и данные о доходах, пишет infowatch.ru.

В иске, который от лица пострадавших подала юридическая фирма Higgerty Law, отмечено, что тысячи городских служащих подверглись повышенному риску кражи личности, мошенничества, финансовых потерь и психологических травм, включая унижение.

По сообщению CBS News, в августе власти города публично извинились за инцидент, назвав его «человеческой ошибкой». Кроме того, по словам чиновников, утекшая информация не распространялась и была удалена получателем. Но пострадавшую сторону такое объяснение не устроило и она намерена добиваться компенсационной выплаты в размере без малого $93 млн, то есть примерно $25 тыс. на каждого истца.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенник обманул сотрудников магазина под видом технического специалиста

Управление по организации борьбы с неправомерным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) сообщило о необычной схеме мошенничества, жертвой которой стали сотрудники одного из магазинов. Злоумышленник представился сотрудником технической службы эквайринговой компании.

Подробности УБК МВД опубликовало в телеграм-канале «Вестник киберполиции России». Мошенник использовал легенду о проверке мобильных терминалов, применяемых для приёма платежей по банковским картам.

Он позвонил директору магазина и, представившись специалистом эквайринговой компании, потребовал провести «тестовую операцию». Для этого руководителю предложили перевести деньги со своего счёта на указанный номер карты.

Аферист уверял, что средства вернутся через 15–20 минут, а для убедительности попросил отправить чек об оплате через облачный сервис для обмена файлами.

Как отметили в УБК МВД, в ходе атаки мошенник использовал сразу несколько приёмов социальной инженерии. Во-первых, для придания звонку официального статуса он настоял, чтобы действия выполнял не рядовой сотрудник, а директор.

Во-вторых, создал ситуацию срочности, вынудив провести «проверку» немедленно, без возможности перепроверить информацию. И, наконец, сам повод выглядел правдоподобно, ведь магазины действительно периодически взаимодействуют с эквайринговыми компаниями.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru