ФБР убеждает компании США отказаться от продуктов ЛК

ФБР убеждает компании США отказаться от продуктов ЛК

ФБР США проводит брифинги с представителями американских компаний энергетического и технологического секторов с целью убедить их отказаться от использования продукции российского производителя антивирусного программного обеспечения "Лаборатория Касперского". Об этом в понедельник сообщил портал новостей о высоких технологиях Engadget.

"На протяжении года ФБР проводит встречи с компаниями США, чтобы убедить их удалить программы "Лаборатории Касперского" из своих систем", - приводит портал высказывания неназванных американских официальных лиц.

Согласно их информации, опубликованной также на портале CyberScoop, на брифингах для руководства компаний представители бюро утверждают, что "Лаборатория Касперского" является "пособником российских властей, которой нельзя доверять защиту стратегически важной американской инфраструктуры". Они также делятся с представителями частного сектора своими оценками якобы исходящей от нее угрозы, пишет tass.ru.

Отмечается, что в то время как лидеры энергетических фирм выражают готовность к сотрудничеству с ФБР, IT-фирмы "сопротивляются принятию срочных мер" в отношении продукции российской компании. О каких именно компаниях идет речь, портал не уточнил.

Администрация президента США Дональда Трампа 11 июля исключила "Лабораторию Касперского" из двух списков поставщиков, чья продукция может закупаться для использования государственными структурами. В американских СМИ в последние месяцы не раз появлялись спекуляции о том, что компания тесно связана с разведывательными службами РФ. Директор фирмы Евгений Касперский в начале июля заявил в интервью агентству Associated Press о готовности предоставить американским властям для изучения исходный код разрабатываемых программ, чтобы развеять возможные подозрения.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в свою очередь назвал решение властей США вокруг "Лаборатории Касперского" политизированным.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Продажи DeviceLock DLP в Германии растут несмотря на санкции

Продажи российской системы борьбы с утечками данных (Data Leak Prevention, DLP) DeviceLock DLP на территории Германии выросли на 25% за 9 месяцев этого года относительно того же периода 2017 года. В результате Германия стала третьим по размеру рынком для DeviceLock после России и Японии. Основными покупателями DeviceLock DLP на немецком рынке являются банки, органы внутренних дел, ретейлеры, фармацевтические компании и автопроизводители.

В компании отмечают, что спрос на DLP-системы в ЕС последовательно растет все последние годы и этот рост продолжился и в этом году, несмотря на кризис в отношениях между странами. Драйвером роста по мнению основателя и технического директора DeviceLock Ашота Оганесяна является постоянное увеличение количества утечек, допускаемых сотрудниками на фоне ужесточения законодательства в отношении персональных данных и защиты частной жизни сотрудников.

По данным исследования DeviceLock, в 2018 году более 50% утечек корпоративных данных в России происходило по вине инсайдеров, а не хакеров. Наименее защищена сфера обслуживания, где потери данных носят повсеместный характер, так как большинство компаний, работающих в этом сегменте, относятся к малому бизнесу и не имеют ни бюджета, ни компетенций для их защиты. Аналогичная ситуация складывается и в Европе.

«DLP-система при жестком европейском законодательстве – идеальный выбор. Робот, сверяющий действия сотрудников с набором правил, не может нарушить, например, тайну переписки, потому что он не человек. А сигнал тревоги уже содержит доказательства правонарушения», — отметил Ашот Оганесян.

«Много говорят, что после осложнения отношений российские IT-продукты перестали покупать в Европе, но это не так. И хороший пример – то, как немецкие клиенты выбирают среди DLP-систем. Кроме адекватной цены, они требуют от системы максимальной функциональности и наличия локальной немецкой поддержки. Обращают внимание и на репутацию компании-производителя. По всем этим критериям и выбирают DeviceLock DLP, а его российское происхождение играет минимальную роль. Например, в этом году году один из крупнейших немецких автоконцернов заменил конкурирующее решение на DeviceLock DLP», — добавил он.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru