Расходы на кибербезопасность увеличатся до $86,4 млрд в 2017 году

Расходы на кибербезопасность увеличатся до $86,4 млрд в 2017 году

Расходы на кибербезопасность увеличатся до $86,4 млрд в 2017 году

Глобальные расходы на услуги и решения в области информационной безопасности в 2017 году достигнут 86,4 млрд. долларов США, что на семь процентов превышает аналогичный показатель в прошлом году. Об этом в среду заявила исследовательская  фирма Gartner.

Этот рост объясняется растущими требованиями к тестированию безопасности приложений и продолжающимися утечками информации. Расходы на новые средства тестирования безопасности приложений, например, IAST, будут способствовать росту до 2021 года.

«Рост осведомленности руководителей и советов директоров о влиянии инцидентов в сфере безопасности на бизнес привело к увеличению расходов на продукты и услуги в области безопасности» - говорит главный аналитик Gartner, Сид Дешпанде (Sid Deshpande).

Прогнозируется, что в 2018 году расходы вырастут до 93 млрд. долларов, таким образом, ИТ-аутсорсинг, консалтинг и услуги по внедрению сервисов безопасности останутся самым быстрорастущим сегментом.

Однако исследователи отмечают, что показатели служб поддержки аппаратного обеспечения будут снижаться из-за виртуальных устройств. Такие модели как SaaS (программное обеспечение как услуга) уменьшают потребность в общей аппаратной поддержке.

«Организации могут значительно улучшить свои показатели, просто обратившись к основным элементам безопасности – контролю уязвимостей или резервному копированию» - продолжает Дешпанде.

В докладе Gartner также говорится, что организации, в арсенале которых нет мощной DLP, стремятся заполучить ее, в то время как те, у кого уже реализована некоторая форма предотвращения потери данных, думают, какие дополнительные возможности им нужно реализовать.

Также Gartner упоминает Китай - в силу недавно утвержденного закона о кибербезопасности более 80% предприятий в Китае к 2021 году внедрят оборудование сетевой безопасности от местных поставщиков.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru