Google предлагает попробовать новый метод двухэтапной авторизации

Google предлагает попробовать новый метод двухэтапной авторизации

На этой неделе Google планирует начать предлагать пользователям попробовать систему двухэтапной аутентификации Google Prompt, внедренную около года назад.

Google Prompt доступна для смартфонов на базе операционных систем Android и iOS, она позволяет подтверждать запрос на двухэтапную авторизацию, просто нажав кнопку «Да» на всплывающем окне. В феврале этого года Google добавила отображение уведомлений о попытках входа в систему в режиме реального времени.

Помимо этого, Google Prompt предоставляет пользователям возможность блокировать несанкционированный доступ к своей учетной записи.

«Пользователям должно прийти приглашение попробовать Google Prompt вместо SMS в качестве способа двухэтапной авторизации. У вас будет возможность сразу выбрать, включить или отключить эту функцию» - объясняет интернет-гигант в своем блоге.

В июле прошлого года Национальный институт стандартов и технологий (NIST) признал двухэтапную SMS-авторизацию устаревшей после того, как был опубликован документ, в котором раскрываются уязвимости этого метода, позволяющие проводить простые атаки.

«Мы пытаемся показать преимущества нового метода перед SMS-сообщениями и одноразовыми паролями, ведь он гарантирует, что аутентификация происходит через зашифрованное соединение» - отмечает Google.

Чтобы использовать новый метод двухэтапной авторизации на устройствах iOS, потребуется установить приложение Google Search.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru