В Solar inCode добавлены модули динамического и интерактивного анализа

В Solar inCode добавлены модули динамического и интерактивного анализа

В Solar inCode добавлены модули динамического и интерактивного анализа

Компания Solar Security, разработчик продуктов и сервисов для целевого мониторинга и оперативного управления информационной безопасностью, сообщает о выходе новой версии Solar inCode – решения для проверки безопасности исходного кода.

Ключевым усовершенствованием новой версии стали модули динамического и интерактивного анализа (DAST/IAST) с двумя режимами работы – fuzzing-методов и fuzzing-запросов. Совместное использование статического, динамического и интерактивного анализа позволяет добиться более полных результатов проверки на уязвимости, ошибки и закладки в исходном коде приложений.

«Сейчас, когда продукт вышел на определенный уровень зрелости, мы определяем направления развития, исходя из потребностей наших клиентов. Это касается списка поддерживаемых языков, отчетности, интерфейса, новых технологий и так далее, – рассказывает Даниил Чернов, руководитель направления Solar inCode компании Solar Security. – Несмотря на сложность технологий, лежащих в основе Solar inCode, мы, как и раньше, стремимся сделать использование продукта максимально простым и понятным, в том числе для сотрудников безопасности, у которых не всегда есть опыт разработки».

В новой версии был существенно расширен список поддерживаемых языков программирования. Solar inCode 2.2 анализирует приложения, написанные на C/C++ (в том числе с использованием OpenMP), Ruby, T-SQL и Visual Basic 6.0.

Кроме того, Solar inCode 2.2 включает новые правила поиска уязвимостей для языков программирования, поддерживаемых в более ранних версиях – Java, Scala, PHP, Objective-C, Java for Android, JavaScript, Swift, Python 2, Python 3, PL/SQL и C#.

Solar inCode 2.2 предлагает расширенные возможности для анализа iOS-приложений. Поддержка языка программирования Swift 3, интеграция со средой разработки XCode 8 и компилятором Apple Clang 8.0 обеспечивают максимальный охват iOS-приложений, доступных для анализа. Модуль загрузки iOS-приложений из App Store поддерживает все актуальные версии операционной системы iOS.

Интерфейс Solar inCode был доработан так, чтобы предложить пользователю дополнительные возможности, не усложняя логику взаимодействия с решением. Результаты сканирования теперь можно выгружать, приоритизировав уязвимости согласно классификации OWASP Top 10 2013, OWASP Mobile Top 10 2014 или PCI DSS 3.2.

При разработке Solar inCode 2.2 большое внимание было уделено развитию аналитических инструментов. Встроенный модуль межпроектной аналитики позволяет объединять проекты в группы для получения совокупной информации по проектам в рамках группы. Пользователям доступна статистика по количеству сканирований, времени сканирования, количеству строк кода, рейтингу безопасности и количеству уязвимостей с выбором уровня критичности. Все эти показатели могут быть представлены в виде графиков, отражающих динамику изменений.

Само решение Solar inCode теперь совместимо с операционными системами CentOS и macOS. 

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru