Francisco Partners и Elliott Management приобрели Dell Software Group

Francisco Partners и Elliott Management приобрели Dell Software Group

Francisco Partners и Elliott Management приобрели Dell Software Group

Francisco Partners и Elliott Management приобрели Dell Software Group и объявили о формировании двух отдельных компаний - Quest и SonicWall. Джефф Хоун (Jeff Hawn) назначен генеральным директором Quest, а Билл Коннер (Bill Conner) назначен генеральным директором SonicWall.

Francisco Partners, ведущая частная инвестиционная компания и корпорация Elliott объявили о завершении ранее объявленного приобретения Dell Software Group, ранее собственность Dell, Inc. и приобщении двух компаний - Quest и SonicWall. Компании планируют сосредоточиться на решениях для управления системами и информацией, управления доступом и решениях в сфере безопасности.

Quest и SonicWall будут работать как независимые компании. «Мы считаем, что существует много возможностей удовлетворить все заинтересованные стороны, если Quest и SonicWall будут работать как две отдельные компании. Обе компании имеют в своем активе серьезные продукты и постоянных клиентов» - объясняет соучредитель и генеральный директор Francisco Partners.

Также было сообщено о том, что Джефф Хоун (Jeff Hawn) и Билл Коннер (Bill Conner) присоединятся в качестве генеральных директоров Quest и SonicWall, соответственно.

«Я полон энтузиазма, готов повести Quest в новую эру и продолжать поставлять на рынок проверенные и качественные решения, отвечающие самым высоким IT-требованиям» - говорит Хоун.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

38 млн скачиваний: 224 приложения на Android превратились в фабрику кликов

Исследователи раскрыли масштабную мошенническую кампанию с рекламой на Android, получившую название SlopAds. Всего в магазине Google Play удалось выявить 224 вредоносных приложения, которые генерировали более 2,3 млрд рекламных запросов в день. Эти программы скачали свыше 38 млн раз пользователи из 228 стран.

Название SlopAds появилось так: приложения выглядели как «потоковый контент», массово наштампованный, а часть из них имитировала сервисы и инструменты с ИИ-тематикой.

Если пользователь устанавливал приложение напрямую из Google Play, оно выглядело безобидным и выполняло заявленную функциональность. Но если установка происходила через рекламную кампанию злоумышленников, приложение подключалось к удалённому серверу через Firebase, загружало зашифрованные настройки и получало ссылки на вредоносные модули.

 

Ключевой элемент схемы — скрытая загрузка злонамеренного APK, зашифрованного в картинках PNG с использованием стеганографии. На устройстве изображения собирались в единый модуль FatModule, который запускал скрытые WebView, выдавая бесконечный поток фейковых показов и кликов по рекламе.

До 30% всего мошеннического трафика приходилось на США, 10% — на Индию и 7% — на Бразилию. В общей сложности атакующие ежедневно «накручивали» более 2 млрд рекламных показов. Для этого они использовали сотни доменов и сеть серверов управления, что говорит о планах дальнейшего расширения операции.

Все обнаруженные приложения уже удалены из Google Play. Кроме того, в Google Play Protect обновили систему защиты, чтобы предупредить пользователей о необходимости удалить SlopAds-программы со своих устройств.

Однако исследователи предупреждают: учитывая высокий уровень маскировки и изощрённость схемы, злоумышленники наверняка попытаются вернуться с новыми атаками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru