Mozilla перестали доверять сертификатам от WoSign и StartCom

Mozilla перестали доверять сертификатам от WoSign и StartCom

Mozilla перестали доверять сертификатам от WoSign и StartCom

Mozilla решили отозвать доверие к новым сертификатам WoSign и StartCom несмотря на то, что компании предприняли необходимые меры для решения этого вопроса в положительную сторону.

Ранее Mozilla предложили наложить запрет на сертификаты, выданные китайскими властями WoSign и дочерней компании StartCom. Это было связано с множеством проблем, выявленных с января 2015 года.

Наиболее серьезная проблема, выявленная Mozilla связана с тем, что сертификаты были выданы задним числом. Также немаловажным явился факт, что WoSign не уведомила Mozilla о приобретении StartCom.

В этом месяце представители Mozilla встретились с представителями StartCom и Qihoo 360, крупнейшим акционером WoSign. По итогам встречи было принято решение уволить исполнительного директора WoSign, который одобрил выдачу сертификатов задним числом и полностью отделить WoSign от StartCom. 

Несмотря на эти меры, Mozilla решили запретить новые сертификаты, по их словам «из-за уровня обмана, демонстрируемого представителями этой компании».

В версии Firefox 51, выход которой намечен на 8 ноября, сертификаты WoSign и StartCom потеряют статус доверенных.

«Если вы получили сертификат, выданный одним из этих центров сертификации после 21 октября 2016 года, стоит иметь в виду, что такие сертификаты не будут действительными в продуктах компании Mozilla, например, таких как Firefox версии 51 и выше» - объясняет в своем блоге команда безопасности Mozilla.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru