Более 840 000 устройств Cisco подвержены уязвимости

Более 840 000 устройств Cisco подвержены уязвимости

Более 840 000 устройств Cisco подвержены уязвимости

Группа, называющая себя Shadow Brokers обнаружила уязвимость в программном обеспечении Cisco. По словам экспертов, эта уязвимость затрагивает сотни тысяч устройств по всему миру.

Уязвимость отслеживается под именем CVE-2016-6415 и существует в Internet Key Exchange версии 1. Брешь может быть использована неавторизованным злоумышленником удаленно и привести к тому, что он получит доступ к содержимому памяти, где может находиться конфиденциальная информация.

The Shadowserver Foundation провела сканирование, чтобы определить, сколько устройств подвержены этой уязвимости.

По состоянию последнего сканирования, проведенного в среду, более 840,000 уникальных IP-адресов оказались уязвимы. Наибольший процент уязвимых устройств был в Соединенных Штатах (255,000), далее следуют Россия (42000), Соединенное Королевство (42 000), Канада (41,000), Германия (35,000), Япония (33,000), Мексика (26000), Франция ( 26000), Австралия (22 000), Китай (22 000) и Италия (21 000).

По словам Shadowserver, нет никаких доказательств того, что продукты других производителей подвержены той же уязвимости, но организация отметила, что это не окончательные выводы.

На данный момент большинство затронутых версий программного обеспечения остаются не обновленными. Cisco выпустила простой онлайн-инструмент, который позволяет клиентам определить, является ли их продукция уязвимой.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

38 млн скачиваний: 224 приложения на Android превратились в фабрику кликов

Исследователи раскрыли масштабную мошенническую кампанию с рекламой на Android, получившую название SlopAds. Всего в магазине Google Play удалось выявить 224 вредоносных приложения, которые генерировали более 2,3 млрд рекламных запросов в день. Эти программы скачали свыше 38 млн раз пользователи из 228 стран.

Название SlopAds появилось так: приложения выглядели как «потоковый контент», массово наштампованный, а часть из них имитировала сервисы и инструменты с ИИ-тематикой.

Если пользователь устанавливал приложение напрямую из Google Play, оно выглядело безобидным и выполняло заявленную функциональность. Но если установка происходила через рекламную кампанию злоумышленников, приложение подключалось к удалённому серверу через Firebase, загружало зашифрованные настройки и получало ссылки на вредоносные модули.

 

Ключевой элемент схемы — скрытая загрузка злонамеренного APK, зашифрованного в картинках PNG с использованием стеганографии. На устройстве изображения собирались в единый модуль FatModule, который запускал скрытые WebView, выдавая бесконечный поток фейковых показов и кликов по рекламе.

До 30% всего мошеннического трафика приходилось на США, 10% — на Индию и 7% — на Бразилию. В общей сложности атакующие ежедневно «накручивали» более 2 млрд рекламных показов. Для этого они использовали сотни доменов и сеть серверов управления, что говорит о планах дальнейшего расширения операции.

Все обнаруженные приложения уже удалены из Google Play. Кроме того, в Google Play Protect обновили систему защиты, чтобы предупредить пользователей о необходимости удалить SlopAds-программы со своих устройств.

Однако исследователи предупреждают: учитывая высокий уровень маскировки и изощрённость схемы, злоумышленники наверняка попытаются вернуться с новыми атаками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru