53% геймеров отключают антивирусы

53% геймеров отключают антивирусы

Каждый десятый геймер проводил за монитором 12-24 часа, а 6% непрерывно играли больше суток подряд. Это выяснила антивирусная компания ESET в ходе международного опроса, посвященного игровой зависимости.

По данным опроса, 83% геймеров играют не больше двух часов в день, а 10% – от двух до пяти часов. 3% «игроголиков» проводят за монитором свыше десяти часов в день. Интересно, что только 14% объективно оценивают происходящее и честно признают, что одержимы игрой. 

Ситуацию осложняет тот факт, что больше половины игроков забывают об информационной безопасности. Так, 53% опрошенных сообщили, что по той или иной причине не используют антивирусные программы на игровых компьютерах.

20% геймеров решили, что антивирусы им не нужны, по неназванным причинам. 12% считают, что программы для безопасности «тормозят» работу компьютера, чем мешают играть. Еще 8% респондентов обвиняют антивирус в том, что он прерывает игровой процесс. 13% просто не любят всплывающие окна.

Выбор между безопасностью и игрой неоднозначен для геймеров. 36% участников опроса сообщили, что выключат антивирус, если он помешает играть. На вопрос о том, что важнее – безопасность или кадровая частота в компьютерной игре – треть респондентов (32%) выбрала второй вариант.

«Выключить антивирус – сомнительный шаг, – комментирует Марк Джеймс, специалист по безопасности ESET. – Вы вкладываете в игру время, энергию и средства, но заражение вредоносным ПО или кража личных данных сведет достижения к нулю. Мошенники могут угнать игровой аккаунт, получить доступ к платежной информации, продать персонажа. Интернет-безопасность – первая линия обороны, ей нельзя пренебрегать». 

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

GitHub улучшил систему двухфакторной аутентификации с помощью WebAuthn

GitHub отныне официально поддерживает веб-стандарт WebAuthn (Web Authentication). По замыслу разработчиков, новые меры помогут усовершенствовать процесс аутентификации и лучше защитят учетные записи пользователей платформы.

До этого GitHub уже поддерживал двухфакторную аутентификацию (2FA), в процессе которой пользователю приходило SMS-сообщение с кодом. Это не самая безопасная практика, так как киберпространство уже знает множество случаев, когда злоумышленники перехватывали SMS со вторым фактором.

Помимо этого, на платформе GitHub можно было использовать приложения для одноразовых кодов и ключи безопасности U2F (Universal Second Factor). При этом U2F — уже довольно старый стандарт.

Внедрение поддержки WebAuthn поможет GitHub поддерживать работу физических ключей безопасности вкупе с браузерами Firefox и Chrome в системах Windows, macOS, Linux и Android. Пользователи iOS смогут воспользоваться браузером Brave и ключом YubiKey 5Ci.

Более того, если вы используете площадку GitHub, у вас теперь есть возможность задействовать ноутбук или телефон в качестве ключа безопасности — с помощью Windows Hello, Touch ID на macOS или сканера отпечатка пальца на Android..

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru