Личные данные 45 тысяч клиентов Asiana Airlines попали в сеть

Личные данные 45 тысяч клиентов Asiana Airlines попали в сеть

База данных, содержащая личную информацию о нескольких десятках тысяч клиентов южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, оказалась в свободном доступе в интернете. Об этом в понедельник, 18 июля, сообщает издание The Korea Times.

Информация, опубликованная в сети, включает в себя сканы паспортов, данные о домашних адресах потерпевших и их телефонные номера, а также номера страховок и сведения о банковских счетах и близких родственниках.

Жертвами утечки данных стали не менее 45 тысяч граждан Южной Кореи и других стран, пользовавшихся услугами Asiana Airlines в течение последних двух лет. Кроме того, хакеры слили в сеть данные клиентов компаний-партнеров перевозчика, среди которых — United Airlines, Lufthansa, Thai Airways, Singapore Airlines и Scandinavian Airlines, передает lenta.ru.

Эксперты по компьютерной безопасности заявили, что утечка, вероятнее всего, произошла из-за низкого уровня защиты информации. Один из них добавил, что конфиденциальная информация была настолько плохо защищена, что для получения доступа к ней злоумышленникам не понадобились навыки хакера, достаточно было базовых знаний в области веб-разработок.

В начале апреля неизвестные хакеры выложили в открытый доступ информацию о 50 миллионах граждан Турции. Появившиеся в сети данные включали в себя имя, фамилию, дату и город рождения, фамилии родителей и домашний адрес. Утвержалось, что акция была направлина против президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

MaxPatrol SIEM научилась выявлять угрозы в AWS, Microsoft 365 и Яндекс 360

Система мониторинга событий информационной безопасности MaxPatrol SIEM расширила набор детектов для работы с крупными облачными платформами. Теперь продукт выявляет подозрительную активность в Amazon Web Services (AWS) и Microsoft 365, а также отслеживает угрозы в «Яндекс 360», контейнерных средах и службе каталогов «Альт Домен».

Дополнительно система начала фиксировать атаки с использованием утилиты NetExec. Новые экспертные правила уже доступны пользователям.

По данным Synergy Research Group, AWS и Microsoft занимают около половины мирового рынка облаков. Компании используют эти платформы для хранения данных, работы приложений и обмена документами. Успешная атака на такие сервисы может привести к утечке информации, распространению вредоносных программ и дальнейшему продвижению злоумышленников внутри корпоративной инфраструктуры.

Экспертный центр безопасности PT ESC добавил в MaxPatrol SIEM 35 правил, предназначенных для выявления аномальной активности в AWS и Microsoft 365. Среди отслеживаемых событий — создание подозрительных приложений, выдача привилегированных прав, массовое копирование или удаление данных, добавление новых сертификатов и секретов.

Это позволяет сотрудникам SOC быстрее находить действия, связанные с попыткой закрепления в сети или подготовкой к эксфильтрации данных.

Расширена и поддержка отечественных платформ. MaxPatrol SIEM научилась анализировать события Яндекс Браузера для организаций — в частности, загрузку потенциально опасных файлов, выполнение вредоносного JavaScript-кода в расширениях и изменения политик браузера.

Кроме того, система отслеживает события в контейнерных средах, «Альт Домене» и фиксирует использование утилиты NetExec, которую нередко применяют злоумышленники при движении по сети.

По словам специалистов, обновления связаны с ростом числа атак на облачные и гибридные инфраструктуры и необходимостью учитывать более широкий набор техник злоумышленников. Новые правила позволяют быстрее выявлять подозрительные действия и реагировать на возможные инциденты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru