Sony разработала новую технологию идентификации пользователя

Sony разработала новую технологию идентификации пользователя

...

Биометрическое подразделение японской Sony разработало новый метод проверки подлинности пользователя.

Новая система, получившая название Mofiria, работает уже не с рисунком отпечатка пальца, а с более мелкими деталями — венами. По заявлениям Sony, этот способ является не менее точным, нежели привычное сканирование отпечатка пальца. Для пользователя система Mofiria даже более предпочтительна, поскольку не требует прокатывания пальца по датчику.

В основе системы Mofiria находится компактная система камер, которые используют специализированные CMOS-сенсоры для просвечивания пальцев и получения биометрических данных пользователя. Передаваемые камерами данные специальным образом сжимаются и передаются в систему обработки для их декодирования. В штатной версии системы аутентификации находится также и компактное запоминающее устройство, поэтому система может запоминать сведения о нескольких пользователях.

По словам авторов прибора, вероятность неправильного отказа в доступе составляет менее 0,1%. Ошибочно принять постороннего за законного владельца система может и вовсе лишь в 0,0001% случаев. Процесс сканирования длится 0,015 с при использовании стационарного ПК или ноутбука и около 0,25 с при работе с процессором, предназначенным для мобильных устройств.

Корпорация Sony планирует использовать технологию Mofiria в различных мобильных устройствах, а также системах безопасности. Коммерческие образцы продуктов с этой технологией должны появиться в течении 2009 года.

Источник

Мошенники создали фейковый телеграм-бот СФР для сбора ключей от Госуслуг

Россиян предупреждают о появлении нового мошеннического бота в мессенджере Telegram. Прикрываясь именем Соцфонда РФ, неизвестные злоумышленники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на Госуслугах.

Фальшивка выглядит убедительно: использует логотип ведомства, формулировки в описании безупречны. Одно «но»: СФР не предоставляет услуги через мессенджеры и соцсети.

При попытке входа в поддельный сервис пользователя просят сообщить номер телефона. Остальные искомые данные, а также высланный Госуслугами СМС-код, мошеннический бот, видимо, будет выспрашивать сам.

 

Потенциальным жертвам следует помнить: сотрудники госструктур никогда не просят предоставить персональную информацию через боты, чаты либо по телефону. Официальные каналы взаимодействия с СФР:

  • портал госуслуги.рф
  • сайт sfr.gov.ru
  • личное обращение в клиентскую службу ведомства

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru