Выгодная математика от Symantec

...

Корпорация Symantec объявила о запуске промо-программы для клиентов сектора малого и среднего бизнеса «Symantec: 1+1=3», которая предусматривает три года поддержки продуктов Symantec по цене двух.

В рамках вышеупомянутой акции, все SMB клиенты, приобретающие продукты Symantec Enpoint Protection или Multi-tier Protection по программе Express, в количестве до 1000 пользователей на один год с продлением поддержки на второй год, автоматически получают бонус в виде продления на третий год абсолютно бесплатно. Также при продлении поддержки, уже существующими клиентами, при покупке продления на два года, клиент тоже получает трехгодичную поддержку.

Условия акции действуют на территории России и стран СНГ до 3 апреля 2009 года.

«В условиях мирового финансового кризиса и глобальной дестабилизации рынка, мы стараемся максимально поддерживать наших клиентов, создавая для них выгодные условия приобретения наших продуктов, — говорит Виталий Ананьев, менеджер по развитию малого бизнеса Symantec в России и СНГ. – Эта акция предполагает для наших клиентов значительную экономию собственных средств на приобретение решений безопасности и сохранности информационных ресурсов, не теряя при этом в качестве».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru