Выгодная математика от Symantec

Выгодная математика от Symantec

...

Корпорация Symantec объявила о запуске промо-программы для клиентов сектора малого и среднего бизнеса «Symantec: 1+1=3», которая предусматривает три года поддержки продуктов Symantec по цене двух.

В рамках вышеупомянутой акции, все SMB клиенты, приобретающие продукты Symantec Enpoint Protection или Multi-tier Protection по программе Express, в количестве до 1000 пользователей на один год с продлением поддержки на второй год, автоматически получают бонус в виде продления на третий год абсолютно бесплатно. Также при продлении поддержки, уже существующими клиентами, при покупке продления на два года, клиент тоже получает трехгодичную поддержку.

Условия акции действуют на территории России и стран СНГ до 3 апреля 2009 года.

«В условиях мирового финансового кризиса и глобальной дестабилизации рынка, мы стараемся максимально поддерживать наших клиентов, создавая для них выгодные условия приобретения наших продуктов, — говорит Виталий Ананьев, менеджер по развитию малого бизнеса Symantec в России и СНГ. – Эта акция предполагает для наших клиентов значительную экономию собственных средств на приобретение решений безопасности и сохранности информационных ресурсов, не теряя при этом в качестве».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru