«Лаборатория Касперского» сообщает о прекращении технической поддержки шестого поколения продуктов для защиты домашних пользоват

«Лаборатория Касперского» сообщает о прекращении технической поддержки шестого поколения продуктов для защиты домашних пользоват

«Лаборатория Касперского», сообщает о прекращении технической поддержки шестого поколения продуктов компании для защиты домашних пользователей от информационных угроз – Антивируса Касперского 6.0 и Kaspersky Internet Security 6.0.

Техническая поддержка продуктов Антивирус Касперского 6.0 и Kaspersky Internet Security 6.0 будет прекращена 1 сентября 2008 года.

При этом поддержка всех корпоративных продуктов версии 6.0 будет продолжена в полном объеме.

С 1 сентября 2008 все запросы пользователей по поводу Антивируса Касперского 6.0 и Kaspersky Internet Security 6.0, поступающие в службу Технической поддержки «Лаборатории Касперского», будут обрабатываться только при условии перехода на более новую версию данных продуктов.

1 октября 2008 года прекращается выпуск антивирусных баз для продуктов Антивирус Касперского 6.0 и Kaspersky Internet Security 6.0, за исключением последней версии - 6.0.2.621.

Специалисты "Лаборатории Касперского" настоятельно советуют пользователям, использующим Антивирус Касперского 6.0 и Kaspersky Internet Security 6.0, установить более новую версию используемых продуктов. Все пользователи лицензионных версий данных продуктов могут обновить их бесплатно.

Более подробную техническую информацию, а также инструкции по переходу на новую версию продуктов можно получить на сайте технической поддержки «Лаборатории Касперского».

Дополнительную информацию о последних продуктах «Лаборатории Касперского» для защиты домашних пользователей можно получить на официальном сайте компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

К 2030 году рынок ИБ-сервисов для МСБ в России вырастет до 37 млрд руб.

Российский сегмент малого и среднего бизнеса (МСБ) всё чаще сталкивается с кибератаками и постепенно увеличивает расходы на защиту. По оценкам аналитиков, объём потребления ИБ-сервисов в этом секторе может вырасти с нынешних 15 млрд рублей в год до 35–37 млрд рублей к 2030 году.

Какие угрозы наиболее заметны

Согласно опросам и аналитике, в 2024 году с киберинцидентами столкнулись 82% компаний МСБ.

Наиболее распространённые атаки:

  • бот-атаки (фиксировались у каждой четвёртой компании),
  • вирусные заражения и фейковые регистрации (примерно у каждой пятой).

Чаще всего малые компании сталкиваются с ботами, фишингом, DDoS и так называемыми «спам-заявками», когда автоматизированные боты массово оставляют фейковые заказы или брони. Это приводит к перегрузке сотрудников и прямым потерям клиентов и прибыли.

Сколько готовы платить компании

Размер трат на кибербезопасность напрямую связан с выручкой:

  • компании с доходом до 15 млн рублей в год готовы выделять около 5 тыс. рублей в месяц;
  • организации с выручкой 15–100 млн рублей — до 25 тыс. рублей;
  • бизнес с доходом выше 100 млн — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей ежемесячно.

Небольшие компании чаще выбирают простые сервисы по подписке без сложной настройки. Более крупные фирмы, наоборот, ориентируются на поддержку, возможность кастомизации и формат «всё в одном».

Запрос на удобные и доступные решения

62% опрошенных представителей МСБ заявили, что предпочитают работать с одним подрядчиком, чтобы упростить управление безопасностью и снизить риски. При этом больше половины (56%) не готовы вкладываться в индивидуальные решения из-за их стоимости и выбирают готовые сервисы.

Тем не менее почти половина компаний (44%) выразили интерес к гибким подходам и индивидуальным настройкам под свои задачи — но чаще это компании с большим оборотом и, соответственно, более высоким бюджетом.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru