Британский банк Barclays выбирает Kaspersky Internet Security для защиты клиентов системы интернет-банкинга

«Лаборатория Касперского», сообщает о том, что Barclays стал первым банком Великобритании, который предложил клиентам, использующим систему интернет-банкинга, бесплатно воспользоваться программным решением для защиты информации от всевозможных интернет-угроз. Таким решением стал комплекс Kaspersky Internet Security, защищающий персональные компьютеры клиентов банка Barclays от интернет-мошенничества, краж идентификационных данных и персональной информации.

«Мы рады, что банк Barclays выбрал решение «Лаборатории Касперского» для защиты клиентов системы интернет-банкинга. Это высокая оценка британской банковской индустрией российских антивирусных технологий, – говорит генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский. – Как развивающийся самыми высокими темпами разработчик систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, «Лаборатория Касперского» предоставляет пользователям ежечасные обновления, стабильно высокий уровень детектирования и бесплатную техническую поддержку. Kaspersky Internet Security уже стал вторым по популярности антивирусным продуктом среди домашних пользователей Великобритании. И мы надеемся на формирование прочных и, что наиболее важно, надежных партнерских взаимоотношений с банком Barclays и его клиентами».

Новая инициатива Barclays стала очередным шагом, направленным на усиление защиты пользовательских данных, после того, как в 2007 году банк первым в Великобритании запустил систему двухфакторной аутентификации PINsentry, призванную защитить клиентов от фишинговых атак и злоумышленников, пытающихся завладеть персональными данными клиентов.

Шин Гилчрист (Sean Gilchrist), директор по интернет-банкингу Barclays, отмечает: «В последние два года мы уже предлагали нашим клиентам бесплатное антивирусное ПО, но поскольку методы злоумышленников становятся все более изощренными, важно, чтобы клиенты защищали свои компьютеры от всех угроз, а не только от вирусов. «Лаборатория Касперского» обладает одной из лучших репутаций в области создания продуктов для обеспечения информационной безопасности, и мы надеемся, что Kaspersky Internet Security и система PINsentry станут самым надежным защитным комплексом, эффективно противостоящим любым типам информационных угроз среди всех других предложений».

Barclays и «Лаборатория Касперского» подписали двухгодичное соглашение на использование клиентами банка программы Kaspersky Internet Security. Данное предложение действительно для пользователей по всему миру, использующих услуги интернет-банкинга. В рамках одной лицензии клиентам предоставляется возможность устанавливать программу на три компьютера. Пользователи могут бесплатно загрузить антивирусное решение «Лаборатории Касперского» с сайта электронной банковской системы.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru