Британский банк Barclays выбирает Kaspersky Internet Security для защиты клиентов системы интернет-банкинга

Британский банк Barclays выбирает Kaspersky Internet Security для защиты клиентов системы интернет-банкинга

«Лаборатория Касперского», сообщает о том, что Barclays стал первым банком Великобритании, который предложил клиентам, использующим систему интернет-банкинга, бесплатно воспользоваться программным решением для защиты информации от всевозможных интернет-угроз. Таким решением стал комплекс Kaspersky Internet Security, защищающий персональные компьютеры клиентов банка Barclays от интернет-мошенничества, краж идентификационных данных и персональной информации.

«Мы рады, что банк Barclays выбрал решение «Лаборатории Касперского» для защиты клиентов системы интернет-банкинга. Это высокая оценка британской банковской индустрией российских антивирусных технологий, – говорит генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский. – Как развивающийся самыми высокими темпами разработчик систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, «Лаборатория Касперского» предоставляет пользователям ежечасные обновления, стабильно высокий уровень детектирования и бесплатную техническую поддержку. Kaspersky Internet Security уже стал вторым по популярности антивирусным продуктом среди домашних пользователей Великобритании. И мы надеемся на формирование прочных и, что наиболее важно, надежных партнерских взаимоотношений с банком Barclays и его клиентами».

Новая инициатива Barclays стала очередным шагом, направленным на усиление защиты пользовательских данных, после того, как в 2007 году банк первым в Великобритании запустил систему двухфакторной аутентификации PINsentry, призванную защитить клиентов от фишинговых атак и злоумышленников, пытающихся завладеть персональными данными клиентов.

Шин Гилчрист (Sean Gilchrist), директор по интернет-банкингу Barclays, отмечает: «В последние два года мы уже предлагали нашим клиентам бесплатное антивирусное ПО, но поскольку методы злоумышленников становятся все более изощренными, важно, чтобы клиенты защищали свои компьютеры от всех угроз, а не только от вирусов. «Лаборатория Касперского» обладает одной из лучших репутаций в области создания продуктов для обеспечения информационной безопасности, и мы надеемся, что Kaspersky Internet Security и система PINsentry станут самым надежным защитным комплексом, эффективно противостоящим любым типам информационных угроз среди всех других предложений».

Barclays и «Лаборатория Касперского» подписали двухгодичное соглашение на использование клиентами банка программы Kaspersky Internet Security. Данное предложение действительно для пользователей по всему миру, использующих услуги интернет-банкинга. В рамках одной лицензии клиентам предоставляется возможность устанавливать программу на три компьютера. Пользователи могут бесплатно загрузить антивирусное решение «Лаборатории Касперского» с сайта электронной банковской системы.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru