На следующей неделе Microsoft выпустит четыре апдейта

На следующей неделе Microsoft выпустит четыре апдейта

Во вторник на следующей неделе корпорация Microsoft планирует выпустить четыре апдейта для своих программных продуктов.

Как сообщается в предварительном уведомлении, на этот раз специалисты Microsoft устранили уязвимости в программных платформах Windows различных версий, системе управления базами данных SQL Server и почтовом сервере Exchange Server. Одна из дыр обнаружена в операционной системе Windows Vista и теоретически обеспечивает возможность получения несанкционированного доступа к удаленному компьютеру с последующим выполнением на нем произвольного вредоносного кода. Однако Microsoft данную брешь критически опасной не считает - уязвимости присвоен статус важной. Еще одна дыра, также получившая статус важной, найдена в Windows 2000 и Windows ХР (в том числе с третьим сервис-паком).

В рамках июньского обновления программных продуктов Microsoft выпустит апдейты для всех поддерживаемых версий SQL Server и Exchange Server 2003/2007. Дыры в этих пакетах теоретически позволяют злоумышленникам повысить уровень привилегий на атакуемой системе. Как и уязвимости в Windows, дыры в SQL Server и Exchange Server охарактеризованы важными.

Традиционно вместе с заплатками пользователи продуктов Microsoft смогут загрузить обновленную версию утилиты Windows Malicious Software Removal Tool, которая предназначена для поиска наиболее распространенных вредоносных программ. Кстати, в прошлом месяце после обновления утилита Windows Malicious Software Removal Tool всего за неделю обнаружила шпионские модули для кражи паролей к онлайновым игровым вселенным на более чем двух миллионах персональных компьютеров, подключенных интернету.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru