Утечка конфиденциальной информации клиентов Google

На днях стало известно о расходах компаний на поисковую рекламу в Google. В сети появились конфиденциальные финансовые документы, в которых приведен список клиентов и суммы затрат на поисковую рекламу за июнь этого года.

Комплект документов Google попал в руки компании Advertising Age, которая и опубликовала сообщение в сети. В документах приведен список из 475 клиентов Google с точными данными о расходах на рекламу. Первое место в списке клиентов занимает компания AT&T, потратившая $8.08 миллионов на нашумевшую рекламу нового iPhone от Apple.

В этом списке значилась нефтяная компания BP, которая в июне понесла серьезные убытки в связи с утечкой миллионов галлонов нефти в Мексиканском заливе. Но вот что удивительно, расходы на поисковую рекламу компании возросли с обычных $57,000 в месяц до $3.3 миллионов. Согласно документам, компания ВР покупала рекламу по ключевым словам "oil spill" (разлив нефти) , "leak" (утечка), "top kill" (затопленная скважина) и "live feed" (живое сырье). Видимо, компания стремилась привлечь внимание большой аудитории к этой проблеме.

В настоящий момент компания Google отказывается от комментариев, объясняя это тем, что не видела этих документов. Но, тем не менее, заверила, что сейчас выясняется факт того, кто допустил утечку информации и каким образом это произошло. Предполагается, что это могло произойти из-за неаккуратного обращения с конфиденциальной информацией компании.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ГК InfoWatch открыла офис в Казахстане

ГК InfoWatch объявляет об открытии офиса в столице Казахстана – городе Нур-Султане. В ближайших планах значительное расширение локальной партнерской сети, а также обучение партнеров и специалистов у ключевых заказчиков работе с передовыми технологиями в области информационной безопасности. Руководителем нового офиса назначен Руслан Сурмай – представитель ГК InfoWatch в республике Казахстан.

Планомерное расширение присутствия на глобальных рынках и постепенное наращивание на этих рынках продаж – приоритетные стратегические задачи ГК InfoWatch. Эти задачи хорошо отвечают стремлению специалистов Республики использовать только собственные или относительно-нейтральные разработки, которые могут стать прочной основой для цифровизации страны. При этом российские решения здесь в приоритете, так как российские ИТ-компании изначально осуществляют выгодный для стран-покупателей трансфер технологий. Передача технологий сопровождается серьезным техническим обучением специалистов компаний-заказчиков, помощью заказчикам в категоризации информации, которая требует защиты, обучению представителей корпораций «цифровой гигиене» и так далее.

Кроме того, применение решений ГК InfoWatch полностью соответствует принятой в Республике в 2017 году концепции «Киберщит Казахстана», призванной обеспечить единство подходов к обеспечению информационной безопасности государственных органов, физических и юридических лиц. И направленной на скорейшую выработку механизмов предупреждения и оперативного реагирования на ИБ-инциденты.

«Казахстан – перспективный рынок для наших решений, в том числе флагманского продукта - DLP-системы Traffic Monitor, не так давно получившего  Сертификат ОУД-4. Системообразующие предприятия Республики постоянно ищут, анализируют и применяют самые передовые и зрелые решения, способные усилить их конкурентные преимущества и защитить информацию, составляющую коммерческую и государственную тайну. Мы уверены, что наши продукты, накопленные экспертами компетенции, знания и опыт внесут значительный вклад в развитие рынка информационной безопасности в Казахстане», - считает Руслан Сурмай.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru