Утечка конфиденциальной информации клиентов Google

Утечка конфиденциальной информации клиентов Google

На днях стало известно о расходах компаний на поисковую рекламу в Google. В сети появились конфиденциальные финансовые документы, в которых приведен список клиентов и суммы затрат на поисковую рекламу за июнь этого года.

Комплект документов Google попал в руки компании Advertising Age, которая и опубликовала сообщение в сети. В документах приведен список из 475 клиентов Google с точными данными о расходах на рекламу. Первое место в списке клиентов занимает компания AT&T, потратившая $8.08 миллионов на нашумевшую рекламу нового iPhone от Apple.

В этом списке значилась нефтяная компания BP, которая в июне понесла серьезные убытки в связи с утечкой миллионов галлонов нефти в Мексиканском заливе. Но вот что удивительно, расходы на поисковую рекламу компании возросли с обычных $57,000 в месяц до $3.3 миллионов. Согласно документам, компания ВР покупала рекламу по ключевым словам "oil spill" (разлив нефти) , "leak" (утечка), "top kill" (затопленная скважина) и "live feed" (живое сырье). Видимо, компания стремилась привлечь внимание большой аудитории к этой проблеме.

В настоящий момент компания Google отказывается от комментариев, объясняя это тем, что не видела этих документов. Но, тем не менее, заверила, что сейчас выясняется факт того, кто допустил утечку информации и каким образом это произошло. Предполагается, что это могло произойти из-за неаккуратного обращения с конфиденциальной информацией компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

МВД предупредило о новых схемах обмана участников СВО в мессенджерах

Злоумышленники выманивают деньги и личные данные, используя разные предлоги: помощь в поисках попавших в плен, обещания компенсаций за лекарства или «решение вопроса» с уголовной ответственностью родственника. Во всех трех сценариях жертве предлагают перечислить деньги на указанные счета или номера телефонов, но формальные поводы меняются в зависимости от выбранной схемы.

Как сообщили в пресс-центре МВД в ответ на запрос РИА Новости, мошенники выходят на связь с участниками СВО через мессенджеры.

В сценарии с поиском пропавшего или раненого товарища злоумышленники просят перечислить средства «на помощь в поисках». Причём требования могут повторяться несколько раз. Если человек отказывается, ссылаясь на отсутствие денег, мошенники предлагают оформить заем или занять средства.

Другая схема — мнимая «компенсация» за лекарства. Преступники связываются после того, как участник боевых действий уже заказал или получил препараты, и заявляют, что это «подделка». Далее предлагают оформить компенсацию, но требуют оплатить «налог» или «госпошлину». Подобный подход используется мошенниками уже несколько лет, чаще всего в отношении пенсионеров.

Ещё один распространённый сценарий — выманивание денег под видом помощи родственнику или знакомому, в отношении которого якобы возбуждено уголовное дело. Иногда злоумышленники предлагают «ускорить расследование» по делу, где близкие ветерана проходят потерпевшими.

Кроме того, как отмечают в МВД, против участников СВО применяются и другие, менее массовые схемы. Среди них — мошенничества с фальшивыми переводами, когда жертве приходит СМС о несуществующем зачислении, а затем её просят «вернуть» деньги. Сообщения не имеют отношения к банку, и в итоге человек сам отправляет средства злоумышленникам. Также под различными предлогами преступники пытаются убедить установить вредоносные приложения.

В МВД напомнили, что при малейшем сомнении нужно немедленно прервать разговор. Нельзя сообщать кому-либо пароли, коды подтверждения и другие конфиденциальные данные.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru