Утечка конфиденциальной информации клиентов Google

Утечка конфиденциальной информации клиентов Google

На днях стало известно о расходах компаний на поисковую рекламу в Google. В сети появились конфиденциальные финансовые документы, в которых приведен список клиентов и суммы затрат на поисковую рекламу за июнь этого года.

Комплект документов Google попал в руки компании Advertising Age, которая и опубликовала сообщение в сети. В документах приведен список из 475 клиентов Google с точными данными о расходах на рекламу. Первое место в списке клиентов занимает компания AT&T, потратившая $8.08 миллионов на нашумевшую рекламу нового iPhone от Apple.

В этом списке значилась нефтяная компания BP, которая в июне понесла серьезные убытки в связи с утечкой миллионов галлонов нефти в Мексиканском заливе. Но вот что удивительно, расходы на поисковую рекламу компании возросли с обычных $57,000 в месяц до $3.3 миллионов. Согласно документам, компания ВР покупала рекламу по ключевым словам "oil spill" (разлив нефти) , "leak" (утечка), "top kill" (затопленная скважина) и "live feed" (живое сырье). Видимо, компания стремилась привлечь внимание большой аудитории к этой проблеме.

В настоящий момент компания Google отказывается от комментариев, объясняя это тем, что не видела этих документов. Но, тем не менее, заверила, что сейчас выясняется факт того, кто допустил утечку информации и каким образом это произошло. Предполагается, что это могло произойти из-за неаккуратного обращения с конфиденциальной информацией компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

БКС Банк запустил публичную Bug Bounty с наградами до 500 тыс. руб.

БКС Банк объявил о запуске открытой программы Bug Bounty, в рамках которой специалисты по кибербезопасности смогут искать уязвимости в цифровых сервисах банка и получать за это вознаграждения. Ранее БКС уже проводил закрытое тестирование на площадке Standoff Bug Bounty — кредитная организация выплатила около миллиона рублей за подтверждённые уязвимости.

Теперь программа становится публичной: к тестированию смогут подключиться тысячи независимых исследователей, чтобы проверить защищённость сайтов, поддоменов, мобильных приложений и личных кабинетов БКС Банка.

На старте максимальная награда за найденную критическую уязвимость составит 250 тысяч рублей, но в течение первых трёх недель банк удвоит выплаты: до 500 тысяч рублей за критические и до 240 тысяч рублей за уязвимости высокого уровня.

«Баг-баунти — общепризнанная мировая практика, которая помогает нам повысить реальную безопасность приложений и взглянуть на сервисы глазами сотен исследователей с уникальными навыками. После успешной приватной фазы мы приняли решение сделать программу публичной», — рассказал Андрей Анчугов, руководитель направления аудита кода и приложений БКС Банка.

Эксперты Positive Technologies ранее отмечали, что в 2025-2026 годах финансовый сектор столкнётся с ростом атак через уязвимости в API и на цепочки поставок.

В таких условиях запуск собственных программ баг-баунти становится важным элементом проактивной защиты — помогает находить и устранять слабые места до того, как ими воспользуются злоумышленники.

БКС Банк, работающий на рынке с 1989 года, называет инициативу логичным шагом в стратегии по усилению кибербезопасности и защите данных клиентов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru