В браузере Internet Explorer последних версий найдена новая брешь

В браузере Internet Explorer последних версий найдена новая брешь

Организация US-CERT, созданная при участии Министерства внутренней безопасности США, предупреждает об обнаружении очередной уязвимости в браузерах Microsoft Internet Explorer последних версий.

Как сообщается, проблема связана с особенностями обработки браузером IE объектов IFRAME. Эксплуатируя дыру, злоумышленники теоретически могут похитить конфиденциальную информацию о жертве без ее ведома. Для организации нападения достаточно заманить пользователя на сформированную специальным образом веб-страницу в интернете.

По данным US-CERT, во Всемирной сети уже можно найти примеры вредоносного кода, позволяющего задействовать уязвимость. Ситуация ухудшается еще и тем, что проблема затрагивает браузеры Internet Explorer 6 и 7, а также первую бета-версию Internet Explorer 8. Способов устранения дыры на сегодняшний день не существует.

Корпорация Microsoft уже поставлена в известность о проблеме и занимается ее изучением. Сроки выпуска соответствующей заплатки в Microsoft пока не уточняют, отмечая лишь, что случаев практического использования уязвимости на сегодняшний день зафиксировано не было. Очередную порцию патчей для своих программных продуктов Microsoft планирует выпустить в следующий вторник, 8 июля. Возможно, в состав этих апдейтов будет включена и заплатка для дыры в IE.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru