Компания Integralis предлагает новый DLP-продукт

Компания Integralis предлагает новый DLP-продукт

Производитель систем обеспечения информационной безопасности Integralis запускает новый сервис, предназначенный для предотвращения возможных утечек данных в информационной системе предприятия.



Компания сообщила, что ее Служба оценки данных (Data Assessment Service) позволит предприятию как составить представление о комплексе уже принимаемых мер по защите информации, так и оценить необходимость их усиления. Как правило, служба непрерывно работает в течение 5-10 дней, используя инструменты мониторинга данных для изучения и оценки сетевого трафика; затем отслеженная активность анализируется и сравнивается как со внутренней политикой безопасности предприятия, так и с общепринятыми стандартами, будь то нормативные документы для конкретного сектора экономики или акты государственного значения.


Таким образом, служба позволяет руководству предприятия оценить систему безопасности и ее соответствие стандартам, а также определить, какие аспекты защиты можно оптимизировать и усовершенствовать, тем самым укрепив всю систему в целом.


"Мы быстро и эффективно определяем критически важные и требующие особого внимания данные, управляем их передачей / распространением и хранением, а также оцениваем степень их защищенности", - пояснил руководитель департамента продуктов и решений Integralis Аластэр Брум. - "Наши сервисы помогают организациям не только отслеживать утечки информации, идентифицировать их и оперативно получать уведомления о случившихся инцидентах, но и улучшать DLP-стратегии предприятия вкупе с параметрами политики безопасности, дабы предотвратить новые утечки важных сведений".


Компания рассчитывает, что ее новая служба будет востребована организациями, стремящимися укрепить свои системы защиты информации в современных условиях, когда растут и уровни опасности угроз, и штрафы за утрату защищаемых данных.


Источник: V3.co.uk

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На Госуслугах появится опция подтверждения смены пароля доверенным лицом

Набор средств защиты аккаунтов от мошенников на платформе «Госуслуги» будет дополнен механизмом подтверждения смены пароля доверенным лицом. Об этом заявил журналистам глава Минцифры РФ Максут Шадаев.

Новая функциональность будет доступна как опция. Ожидается, что она заработает в III квартале текущего года.

«При желании любой пользователь портала сможет наделить человека, которому доверяет, полномочиями дополнительно подтверждать смену пароля, — цитирует ТАСС слова министра. — Второй человек тоже должен иметь аккаунт на Госуслугах».

Учетные записи Госуслуг — привлекательная цель для мошенников: в них содержится множество персональных данных, и взлом открывает доступ к различным сервисам, в том числе финансовым, которые можно использовать по своему усмотрению, действуя от имени жертвы.

Одноразовые СМС-коды как дополнительная мера защиты аккаунтов далеко не всегда спасают: злоумышленники научились с успехом их получать, реализуя различные схемы обмана с использованием телефонной связи, а затем блокировать доступ жертве, изменяя пароль. Новая опция закроет эту возможность.

В этом месяце на Госуслугах был запущен сервис «Жизненная ситуация», объединивший все доступные на портале средства противодействия мошенничеству. Здесь также размещены рекомендации для тех, кто столкнулся с мошенниками, и инструкции на случай раскрытия конфиденциальных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru