На российском рынке появится UTM-устройство для сегмента Mid-Enterprise от компании Fortinet

На российском рынке появится UTM-устройство для сегмента Mid-Enterprise от компании Fortinet

Компания SafeLine сообщает, что в июне 2008 года начались поставки в Россию последней разработки компания Fortinet — многофункционального устройства защиты FortiGate-310B. Пропускная способность межсетевого экрана устройства достигает 8 Гбит/сек (при учете состояний TCP-соединений — «stateful inspection»), а скорость шифрования трафика при использовании в качестве VPN-шлюза — 6 Гбит/сек для 3DES и 4 Гбит/сек для AES256.


FortiGate-310B допускает расширение мощности с помощью дополнительного AMC-модуля (Advanced Mezzanine Card). В этом случае показатели FortiGate-310B вырастают до 12 Гбит/сек для МСЭ, и 9 - 6 Гбит/сек для VPN, соответственно.
По данным компании SafeLine — официального дистрибьютора Fortinet в России —стоимость FortiGate-310B на российском рынке составит чуть более 340 тыс. руб.

Такой низкой стоимости Fortinet удалось добиться за счет использования в своих устройствах специализированных сопроцессоров FortiASIC, которые выполняют наиболее ресурсозатратные операции при обработке трафика, и тем самым существенно снижают требования по производительности, предъявляемые к центральному процессору.


С выходом на отечественный рынок устройства FortiGate-310B любая компания, не зависимо от ее размеров, сможет позволить себе приобрести оборудование, не уступающее по мощности и эффективности оборудованию для провайдеров и телекоммуникационных компаний.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru