eToken поддержал Apple Snow Leopard

eToken поддержал Apple Snow Leopard

Компания Aladdin, сообщает о расширении спектра поддерживаемых eToken операционных систем. Выпуск новой версии SafeNet Authentication Client 8.0 позволит пользователям обеспечить безопасный доступ к информационным ресурсам при работе с Mac OS X Snow Leopard.

Сегодня количество пользователей продукции Apple стремительно растет. Согласно показателям компании за третий квартал 2010 финансового года продажи компьютеров Mac выросли на 33% по сравнению с соответствующим кварталом прошлого года. В 2009 году компания представила рынку флагманскую операционную систему Mac OS X Snow Leopard, которой оснащается большинство ноутбуков и ПК производителя. Среди ключевых преимуществ данной ОС – высокая надежность и быстродействие, улучшенными функциями обработки текста и графики.

Отвечая потребностям современных пользователей компьютеров Apple, компания Aladdin обновила продукт eToken PKI Client и выпустила его под названием SafeNet Authentication Client. Новая версия обеспечивает работу с электронными ключами eToken в Mac OS X Snow Leopard. Использование eToken обеспечивает безопасный доступ к информационным ресурсам за счет двухфакторной аутентификации пользователей, а также позволяет защитить электронную переписку.

SafeNet Authentication Client 8.0 поддерживает работу в Mac OS X Snow Leopard для 32- и 64-битных платформ Intel. Версия SafeNet Authentication Client 8.0 доступна для бесплатного скачивания в центре загрузки на сайте компании Aladdin.

«Большинство наших заказчиков, среди которых топ-менеджеры ведущих российских предприятий, используют устройства Apple для бизнеса и в повседневной жизни. Кроме того, для многих из них работа на Mac является корпоративным стандартом. Чтобы поддерживать предпочтения этих групп пользователей, мы стремимся постоянно улучшать возможности наших решений. Теперь клиенты Aladdin в полной мере смогут оценить простоту и удобство использования eToken на новейшей ОС Mac OS X Snow Leopard», – комментирует Сергей Ступин, менеджер по продуктам eToken компании Aladdin.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru