Продукты Лаборатории Касперского прошли сертификацию в Беларуси

Продукты Лаборатории Касперского прошли сертификацию в Беларуси

Продукты "Лаборатории Касперского" для защиты персональных данных "Антивирус Касперского 2010" и Kaspersky Internet Security 2010 прошли сертификацию в Беларуси. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Минске директор компании AXOFT - поставщика лицензионного программного обеспечения в Беларуси - Александр Панков, передает корреспондент БЕЛТА.

Положительное экспертное заключение выдано Оперативно-аналитическим центром при президенте Беларуси. По словам Александра Панкова, получение этого сертификата подтверждает соответствие требованиям безопасности, предъявляемым для защиты информации в Беларуси. "Продукты "Лаборатории Касперского" проходят регулярную сертификацию в Беларуси и на протяжении нескольких лет занимают лидирующие позиции на рынке", - отметил он.

Как отметил управляющий директор "Лаборатории Касперского" в Украине, Беларуси и Молдове Андрей Слободяник, получение белорусского сертификата соответствия позволяет в полной мере удовлетворить потребности государственных предприятий с небольшим штатом сотрудников.

Персональные продукты "Антивирус Карперского 2010" и Kaspersky Internet Security 2010 содержат все необходимое для защиты от современных киберугроз - от признанных во всем мире антивирусных технологий до самых передовых разработок в сфере информационной безопасности.

"Лаборатория Касперского" - самый известный в России производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак. Компания входит в десятку ведущих мировых разработчиков программного обеспечения для защиты информации от интернет-угроз.

Компания AXOFT является одним из ведущих поставщиков широкого спектра программного обеспечения в Беларуси: операционных систем, офисных приложений, графических пакетов, утилит, средств разработки и программных продуктов для научно-технических расчетов и моделирования. Выступает дистрибьютором и официальным партнером большинства ведущих производителей программных продуктов.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru