Книга «Аутентификация» награждена профессиональной премией в области информационной безопасности «Серебряный кинжал»

Книга «Аутентификация» награждена профессиональной премией в области информационной безопасности «Серебряный кинжал»

Компания Aladdin с гордостью сообщает о получении Почетного диплома в номинации «Публикация года» в рамках 7-й Профессиональной премии в области информационной безопасности «Серебряный кинжал» за учебное пособие для вузов «Аутентификация. Теория и практика обеспечения безопасного доступа к информационным ресурсам». Премия «Серебряный кинжал» является символом признания профессионального вклада талантливых специалистов и коллективов в развитие важнейшей отрасли современной российской экономики – информационных технологий и информационной безопасности. Лауреатов премии «Серебряный кинжал» определяют члены Экспертного научного совета Национального форума информационной безопасности «Инфофорум».

Книга «Аутентификация. Теория и практика обеспечения безопасного доступа к информационным ресурсам» под редакцией А.А. Шелупанова, С.Л. Груздева, Ю.С. Нахаева вышла в свет в октябре 2009 года. В её авторский коллектив вошли представители компаний Aladdin, Microsoft, Cisco, Oracle, Citrix, а так же Томского Государственного Университета систем
управления и радиоэлектроники (ТУСУР) и компании КРИПТО-ПРО. По замыслу авторов, книга рассчитана на широкую аудиторию.Для молодых читателей она открывает суть и возможности технологии аутентификации, как базового элемента любой системы информационной безопасности современных компаний. Состоявшимся специалистам по информационной безопасности «Аутентификация…» помогает систематизировать и расширить свои знания в части прикладного применения средств аутентификации и интеграции их с другими продуктами и решениями для защиты информации.

«Аутентификация…» имеет рекомендации Учебно-методического объединения по образованию в области информационной безопасности и одобрена ФСТЭК России в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по профильным специальностям.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru