«Код Безопасности» обновил систему управления информационной безопасностью КУБ до версии 2.1

«Код Безопасности» обновил систему управления информационной безопасностью КУБ до версии 2.1

Система КУБ позволяет оперативно включать в работу пользователей и ресурсы, а также эффективно управлять учетными записями, правами и требованиями конфиденциальности. В новой версии доработана система управления согласованием и контроля исполнения заявок, оптимизированы веб-портал и система конфигурирования, устранены проблемы предыдущих релизов, говорится в сообщении «Кода Безопасности».




Для удобства управления системой в версии 2.1 добавлены: роли нового типа – бизнес-роли, позволяющие упростить управление безопасностью предприятия; механизмы, обеспечивающие более гибкую и точную настройку согласования и контроля исполнения заявок; новые механизмы администрирования и управления профилями безопасности сотрудников с учетом кадровой политики.


Кроме того, в новой версии системы КУБ обеспечена: поддержка множества служб автоматизации предприятия, а также контроль исполнения инструкций для отдельных объектов автоматизированной системы; поддержка трастовых отношений между доменами, обслуживающими одну и ту же прикладную систему.


Среди других нововведений КУБ 2.1 – новые фильтры, обновленный интерфейс популярных мастеров. Кроме того в этой версии появилась поддержка управления безопасностью системы «1С:Предприятие» версии 8.1. Новая версия системы уже поступила в продажу.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru