D-Link устранила уязвимости в маршрутизаторах

D-Link устранила уязвимости в маршрутизаторах

Компания D-Link признала существование уязвимостей в некоторых моделях маршрутизаторов, и выпустила обновленные прошивки, позволяющие устранить обнаруженные проблемы. Их причиной стала небезопасная реализация управляющего протокола Home Network Administration Protocol (HNAP), что давало возможность изменения настроек устройства неавторизованным пользователям.

Производителю понадобилось несколько дней, чтобы отреагировать на сообщение об уязвимости, появившееся на сайте SourceSec Security Research. Одновременно с этой информацией в сеть была выложена программа HNAP0wn, с помощью которой можно перехватить удаленное управление маршрутизатором с такой уязвимостью.. Мнения самой компании и SourceSec о масштабе проблемы разошлись. Хакеры полагают, что под подозрением находятся все маршрутизаторы, которые выпускались D-Link с 2006 года, тогда как производитель подтвердил уязвимость только для нескольких моделей.

В официальном перечне уязвимого оборудования оказались маршрутизаторы DIR-855 (версия A2), DIR-655 (версии с A1 до A4) и DIR-635 (версия B). Затронуты оказались также три модели, выпуск которых уже прекращен – это DIR-615 (версии B1, B2 и B3), DIR-635 (версия A) и DI-634M (версия B1). Для всех вышеуказанных моделей на фирменном сайте поддержки доступны исправленные прошивки.

источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru